-
28 августа 2015
Яндекс обновил Метрику для мобильных приложений
Перезапущенная Метрика после обновления стала называться AppMetrica. Она объединила в себе все элементы по отслеживанию проводимых пользователем рекламных кампаний и возможности для работы со специальными инструментами.
-
25 августа 2015
В Twitter готовы к запуску новой рекламной платформы
Теперь вне пределов собственной социальной сети Twitter объявил о запуске новой программы, рассчитанной на удовлетворение потребностей рекламодателей, нуждающихся в конкретизации аудитории.
-
21 августа 2015
Google. Изменения августа в сервисах для бизнеса
Почти 5 лет Python был единственной возможностью для загрузки файлов в формате CSV на Google. С 20 октября его поддержка прекращается. Компания также вводит дополнения для пользователей Adwords.
-
18 августа 2015
Какие СМS и счетчики для сайтов предпочитают пользователи рунета
Одна из крупнейших российских компаний опубликовала результаты исследований по определению самых популярных на сегодняшний день в рунете платформ для сайтов и счетчиков их посещаемости.
-
14 августа 2015
Google становится открытым для разработчиков приложений под Android
Гугл запускает новый сайт, на котором разработчики приложений для устройств, работающих под Android, смогут продемонстрировать результаты своей деятельности в открытом доступе.
-
11 августа 2015
Ошибка 404 не повод для санкций от Гугл
В Google официально опровергли распространяемое некоторыми специалистами в SEO мнение о том, что сайты, у которых результат поиска выдает в отображении страниц Ошибку 404 будут подвергнуты санкциям.
-
07 августа 2015
Microsoft и AOL объединяются против Facebook и Google
Как стало известно представителям прессы, недавняя сделка Microsoft и AOL предполагает объединение технологических возможностей с целью занять лидирующее место в Интернет рекламе.
-
04 августа 2015
Одна из аналитических компаний опубликовала результаты исследований, в которых указаны наиболее значимые факторы, оказывающие влияние на ранжирование сайтов поисковой системой Google.
-
31 июля 2015
Google AdWords заканчивает июль серьезными обновлениями
Google AdWords на конец июля подготовил для своих пользователей сразу несколько изменений. Мы выбрали наиболее значимые нововведения, пройти мимо которых просто невозможно.
-
28 июля 2015
Panda 4.2 подкралась следом за Минуссинском
Совсем мало времени прошло после того дня, когда многие владельцы сайтов проснулись в холодном поту после обновления Яндексом «Минусинска». В Гугл со своим фильтром задерживаться не стали.
-
24 июля 2015
Microsoft закончила финансовый год с убытками
Крупные софтверные компании с начала года упорно терпят убытки. Не стали исключением и показатели финансовых отчетов за II квартал от Microsoft. Напомним, что по американскому законодательству 31 июня завершился отчетный (фискальный) год.
-
21 июля 2015
Instagram обещает осенью запустить рекламу новых форматов
В Instagram планируют в самое кратчайшее время запустить для всех рекламодателей собственную рекламную платформу. Тестирование уже ведется. Компания обещает пользователям сделать доступными все виды рекламы.
-
17 июля 2015
Минусинск. Первые результаты после обновления
Долгожданное обновление Минусинска, которое все ожидали от Яндекса, вероятно произошло 15 июля. Буквально за сутки многие владельцы сайтов уже испытали результаты апдейта.
-
14 июля 2015
Facebook опережает Google по доходам от медийной рекламы
По результатам исследования рынка медийной рекламы за первое полугодие Facebook снова опередил своих ближайших конкурентов. Такое положение дел стало уже четко выраженной тенденцией.
-
10 июля 2015
Bing Ads. Что нового мы увидели в июне
Продолжая отслеживать нововведения в поисковых системах, сегодня мы остановимся на том, что предложила пользователям и какими функциями дополнена в первой декаде июня Bing Ads.