Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

14 июля 2015

Facebook опережает Google по доходам от медийной рекламы

По результатам исследования рынка медийной рекламы за первое полугодие Facebook снова опередил своих ближайших конкурентов. Такое положение дел стало уже четко выраженной тенденцией.
Рекламодатели предпочитают социальную сеть. Только во втором квартале их расходы на FBX Facebook увеличились на 48%. За этот же период в Google Display в годовом сравнении доходы от медийной рекламы снизились почти на 9%. Такие данные приводят в своем отчете владельцы платформы IgnitionOne из одноименной компании, обслуживающей рекламодателей в обеих системах. Если говорить об общей тенденции, то автоматическая закупка медийной рекламы в целом увеличилась на 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В числе наиболее популярных тактик продолжает лидировать использование ретаргетинга. Для пользователей, которые ранее проявили интерес к сайтам компаний, уровень повторных демонстраций объявлений составил 45%. В рекламе «reach ads» (минимальные ограничения по таргетингу), охватывающей максимальное количество пользователей, доля рекламы выросла до 16%, увеличившись в два раза против прошлогодних показателей. Немного меньше по популярности среди рекламодателей занимает look-alike таргетинг. Контекстный и регулируемый таргетинг завершают рейтинг востребованности рекламных платформ. В этих сегментах рынка Facebook также опережает Google.



« Вернуться к списку новостей