НОВОСТЬ
07 августа 2015
Microsoft и AOL объединяются против Facebook и Google
Как стало известно представителям прессы, недавняя сделка Microsoft и AOL предполагает объединение технологических возможностей с целью занять лидирующее место в Интернет рекламе.
Новый договор предусматривает, что AOL получает все права на управление рекламным контентом Microsoft на всех ресурсах. Параллельно с этим вместо Google реклама и поисковая система по умолчанию на сайтах AOL будет представлена Bing. Соглашение вступает в силу с января 2016 года. Обе компании в настоящее время проводят необходимые подготовительные мероприятия для реализации достигнутых договоренностей.В AOL уверены, что в результате интеграции передовых технологий удастся создать новую культуру рекламы, которая сможет потеснить со своих позиций Facebook и Google. Напомним, что на текущий момент Google принадлежит 64% рынка интернет рекламы, в то время как Microsoft занимает только 20%. Соотношение должно измениться после того, как поисковая система Bing появиться на сайтах AOL.
Как стало известно из компетентных источников, основная ставка делается на стратегию AOL, объединяющую в себе маркетинговые услуги, аналитику и programmatic-рекламу с наработками Microsoft, которые в большей мере ориентированы на контент. Если использовать оба способа распространения рекламных продуктов, их эффективность увеличится в разы. В Microsoft считают, что обе стороны бизнеса при объединении можно использовать с большей выгодой.