Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

31 июля 2015

Google AdWords заканчивает июль серьезными обновлениями

Google AdWords на конец июля подготовил для своих пользователей сразу несколько изменений. Мы выбрали наиболее значимые нововведения, пройти мимо которых просто невозможно.
Серьезные изменения коснулись отчетов по показателям качества выбранных для продвижения ключевых слов. Теперь на фразы, по которым не идет трафик на ваш сайт, значение Quality Score равно оценке 6 баллов по умолчанию. Это среднее значение, которое вычисляется из трех показателей. Когда КС получают достаточное количество показов, параметры индексации обновляются примерно через сутки или немногим позже. Как уверяют пользователей AdWords, эта оценка не оказывает влияния на СРС или ранжирование объявления.

Второе значимое нововведение, затронувшее всех представителей бизнеса – более быстрое обновление товарных фидов. Информация о цене и списках товаров стала изменяться в выдаче практически мгновенно. Это очень удобно при загрузке электронных таблиц или текстовых файлов. Сервис Google Shopping оперативно вносит поправки с уже актуализированными сведениями, включая данные о товарах в наличии, проводимых акциях и распродажах, действующих временных и сезонных скидках.

И в завершение – пользователи AdWords получили переработанный и улучшенный функционал DSA. Динамические поисковые объявления дополнительно к индексированию вашего ресурса научились организовывать контент в каталогах с учетом настроек таргетинга.



« Вернуться к списку новостей