НОВОСТЬ
10 июля 2015
Bing Ads. Что нового мы увидели в июне
Продолжая отслеживать нововведения в поисковых системах, сегодня мы остановимся на том, что предложила пользователям и какими функциями дополнена в первой декаде июня Bing Ads.
Главные изменения ожидают тех, кто пользуется в Bing Ads сервисом контекстной рекламы. Страница пользовательского аккаунта получила новый настраиваемый модуль с фильтрами. Каждая рекламная кампания теперь может настраиваться по отдельным группам высококликабельных ключевых слов. Фильтры для каждого модули отображаются на домашней странице аккаунта в верхнем левом углу.Следующее нововведение оценят те, кому необходимо отслеживать данные рекламных кампаний и проводить аналитику по ним. В сервисе запущен инструмент по сравнению периодов. Он стал виден рекламодателям при просмотре графика представления и верхней итоговой строки в КРI.
В Bing утверждают, что все июньские изменения стали результатом изучения потребностей пользователей и протестированы сервисом с учетом полученных в обратной связи замечаний. Начало месяца Bing Ads начал с редизайна главной страницы аккаунта пользователей, одновременно разместив на ней больше возможностей для настраиваемой информации. Изменения доступны пользователям во всех странах без ограничений в таргетинге. Эксперты сходятся во мнении, что теперь главная стала очень похожей на сервис AdWords в Google.