Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

28 августа 2015

Яндекс обновил Метрику для мобильных приложений

Перезапущенная Метрика после обновления стала называться AppMetrica. Она объединила в себе все элементы по отслеживанию проводимых пользователем рекламных кампаний и возможности для работы со специальными инструментами.
С помощью нового аналитического инструментария пользователи получили возможность в режиме реального времени получать подобную информацию об источниках посещений своего ресурса с полной детализацией по таргетингу и фиксацией всех появляющихся при этом ошибок. Отчет о посещениях представлен в виде наглядных данных.

Одна из особенностей обновленной Метрики – работа с мобильными сайтами, на которых обычно не срабатывают привычные для десктопных машин и ноутбуков куки и отслеживание рефереров. С AppMetrica проблема со сбором данных об источниках трафика решена принципиально новым способом – через функционал специального трекинга. Такой метод обеспечивает доступность нескольких вариантов, связывающих клик пользователя с мобильным устройством:

- Device identifier matching – по персональному идентификатору носимого гаджета,
- Device fingerprint matching – с использование метода fingerprint,
- Определение реферера через источники в Яндекс.Store и Google Play.

В Яндексе объяснили, что необходимость нововведений вызвана интеграцией с крупными мобильными рекламными сетями и потребностью запуска такого программного обеспечения, которое надежно может поддерживать все актуальные на сегодня мобильные приложения на базе Windows Phone, iOS и Android.



« Вернуться к списку новостей