28 августа 2015
Как продвигать сайт по трафику?
Все чаще в сети можно встретить фразу «продвижение по трафику». Что она означает и имеет ли на деле такое продвижение серьезные отличия от традиционного способа? Сложно ответить прямо, но можно отметить, что разница в продвижении действительно есть, вернее состоит она скорее в подходе, о котором подробнее ниже.
Эффективное продвижение по трафику — это целая система, состоящая из нескольких этапов.
Этап первый — изучение тематики ресурса, предназначенного для продвижения. На этом этапе крайне важно определиться с типом трафика, поступающего на сайт. Выделяют два основных его вида:
информационный;
коммерческий.
На основании типа трафика и нужно будет строить последующую программу продвижения ресурса. Кстати, в исключительных случаях на сайт могут поступать сразу два вида трафика. Этот факт также стоит принимать во внимание.
Следующим этапом станет определение конкурентоспособности тематики ресурса. Чтобы это сделать необходимо будет сначала оценить конкуренцию в целом, после чего проанализировать ведущие сайты прямых конкурентов. Что нужно будет делать? Для начала понять, остались ли в принципе доступные ниши в нужной тематике и имеет ли смысл бороться за места «под солнцем». Важно понять, что внедриться с новым сайтом в уже сформированный рынок будет непросто, особенно, если его тематика одна из самых конкурентоспособных.
Что касается анализа сайтов конкурентов, то здесь нужно придерживаться определенной последовательности действий:
Проанализировать структуру ведущих сайтов по интересующей теме.
Проанализировать качество наполнения сайтов для того чтобы понять, сколько публикаций нужно будет разработать для размещения на своем сайте. Не думайте заменить качественные тексты дешевой подделкой, полученной с помощью синонимайзеров — поисковики не слишком лояльны к такого рода публикациям на сайте, если не сказать больше — всяческими методами с ними пытаются бороться.
Провести анализ ссылок на сайтах конкурентов, причем как внутренних, так и внешних, используя подручные онлайн-сервисы.
Чтобы обогнать конкурентов и занять ведущие места, можно будет пойти одним из путей:
Вложить в сайт больше денег для размещения качественных, информативных и уникальных текстов в большем объеме, покупки хороших ссылок и разработки супер удобного функционала.
Придумать что-то необычное, например, использовать UGC-контент.
Оптимальный вариант — объединение обоих вариантов, что вероятнее всего приведет к успеху при грамотном планировании продвижения.
Объемное семантическое ядро
Чем больше ключевых слов вы сможете охватить, тем успешнее может стать продвижение по трафику. Используя традиционные сервисы собирайте ключевые запросы, проводите их анализ и формируйте семантическое ядро на базе не только средне- и высокочастотных запросов, но long-tail-запросов, за счет чего получится разработать качественные тексты для продвижения. Не забывайте и про мета-теги и посадочные страницы для сбора низкочастотного трафика — основы всего трафика в будущем.
Работа над структурой и наполнением ресурса
Прежде чем начинать продвижение сайта проанализируйте его структуру. Важно, чтобы она была логичной и продуманной, подходящей для продвижения по разными типам запросов. Правильно разработать структуру ресурса вам помогут специальные mind-менеджеры.
Правильная структура сайта — сигнал к дальнейшему его наполнению. Если сайт большой, то авторские тексты для каждой страницы станут непозволительной роскошью. Поэтому для начала нужно будет сосредоточить внимание на посадочных страницах, где будут публиковаться тексты, оптимизированные под запросы семантического ядра.
Не представляющие пользы для посетителей страницы лучше будет скрыть от поисковиков тем самым уберегая их от попадания во второстепенный индекс, что в результате может привести к наложению штрафных санкций.
Для страниц, которые необходимы для сбора низкочастотного трафика подойдут тексты, сгенерированные и отредактированные вручную — максимально полезные и уникальные. Создать такие тексты можно с помощью правильно разработанного скрипта и шаблона для генерации, а также опытного редактора, который приведет их в окончательный читабельный вид.
Внутренняя оптимизация ресурса
Внешнее продвижение будет эффективным только при условии правильно проведенной внутренний оптимизации. На этом этапе важны следующие моменты:
работа главного зеркала;
отсутствие дублей;
уникальные мета-теги для всех страниц на сайте;
ненужные страницы, скрытые от индексации;
быстрые и правильные ответы сервера;
качественные ссылки;
идеальная семантическая разметка;
высокие показатели скорости загрузки страниц.
Очень часто оптимизаторы считают, что продвижение по низкочастотному трафику малоэффективно, особенно если сравнивать его с продвижением по средне- и высокочастотным запросам. На деле же оказывается, что таким способом продвигать не только эффективно, но и выгодно. Этот метод приносит больше конверсии, а главное здесь — это уникальные тексты и правильные мета-теги.
Продвижение ресурсов по трафику позволит решить главную задачу — собрать весь низкочастотный трафик на основе семантического ядра с НЧ-запросами. Со временем можно будет приобретать ссылки на среднечастотные запросы, разрабатывать несколько семантических групп для вывода их на верхние позиции. Уже на этом этапе частично высокочастотные запросы могут сами попасть в ТОП, остальные же можно будет туда вывести путем ссылочного продвижения.
Не бойтесь ставить себе высокие цели — достичь можно любых вершин, если действовать грамотно и последовательно, принимая во внимание опыт предшественников.