30 ноября 2014
Топ-5 инструментов для поиска нужных ключевиков
Поговорим о том, какие нестандартные инструменты подойдут для поиска ключевиков, с помощью которых органический трафик заметно увеличится в объеме без особых усилий, быстро и не затратно.
Википидея — используйте правильно
Самый первый вариант — это использование интернет-энциклопедии, которая, как оказалось, является эффективным инструментом для подбора ключевых слов. Поступать нужно согласно следующему алгоритму:
Первое. Вводим в поисковую строку Гугл фразу "inurl:Wikipedia" с базовым кейвордом.
Второе. Проводим анализ SERP для определения релевантных теме сайта ключей, встречаемых в публикациях в энциклопедии.
Третье. Составляем список кейвордов.
Четвертое. Ищем релевантные статьи с использованием внутренних инструментов энциклопедии.
Пятое. Составляем список кейвордов, выбирая их из первых абзацев.
Шестое. Формируем ключевые фразы.
Помните о том, что популярнее Википедии в мире лишь пять сайтов, а в рейтинге Гугла всего три. На нем побывало более трехсот миллионов уникальных читателей, а в месяц страницы сайта просматривают почти 8 миллиардов человек. При всем этом, на сайте нет рекламы. Это означает, что авторы проекта разработали одну из самых эффективных стратегий для привлечения бесплатного трафика. Конечно, ключевые слова сыграли тут важную роль. Примините опыт создателей энциклопедии и продвигайте свой сайт по тем ключам, которые ищут люди. Конечно, перегнать Википедию вряд ли удастся, но увеличить трафик вполне.
Подсказки Гугл
Наблюдали наверное, как Гугл пытается дополнить запрос в строке поиска, предлагая подсказки и автозаполнение? Функция не новая и алгоритм составления подсказок становится все совершеннее. Не забывайте о том, что предложения поискового алгоритма построены исключительно на реальных запросах посетителей в зависимости от языка, региона. Используйте механизм подсказок в качестве инструмента для формирования ключевиков по следующим причинам:
с его помощью можно подобрать самые популярные кейворды;
помимо ключей можно подобрать ключевые фразы;
выдача ключей происходит в соответствии с новыми требованиями алгоритмов.
Ниже инструкция для тех, кто планирует использовать алгоритм автозаполнения для поиска нужных кейвордсов.
Шаг первый. Открывайте Гугл так, чтобы не сохранилась история ваших запросов. Это легко сделать, если выйти из учетной записи и использовать браузер в режиме анонима.
Шаг второй. Забивайте главную тему сайта в поисковик.
Шаг третий. Переписывайте фразы и предложения, предлагаемые в качестве подсказок.
Шаг четвертый. После ввода фразы дописываем букву «а» и снова переписываем полученные предложения.
Шаг пятый. Продолжаем делать то, что делали в шаге четвертом, добавляя остальные буквы до конца алфавита.
Топ запросы Гугл
Учитывая, что Гугл — это один из самых крупных поисковиков, сигналы, подаваемые его алгоритмами, не нужно игнорировать. С помощью популярных запросов гугла можно скомпоновать нужные кейвордсы для продвижения сайта. Для этого необходимо будет:
Первое. Ввести ключевой запрос в Гугл.
Второе. Спуститься в нижнюю часть страницы, где будут перечислены слова для оптимизации ресурса.
Этот вариант имеет много общего с предыдущим, основанным на автозаполнении, за исключением того, что поисковик сам сформирует фразы именно для вашего поискового запроса путем смешивания его с кейвордами.
Ключи конкурентов
Отличный и простой способ подобрать подходящие слова — проанализировать сайты конкурентов, у которых уже получилось привлечь бесплатный трафик. Понаблюдайте, как используют конкуренты из топа слова для продвижения ресурсов схожей с вашей тематики. Провести анализ несложно:
Первое. Введите запрос — тему сайта в поисковое окно Гугл.
Второе. Выбирайте первый ресурс из топа.
Третье. Просмотрите исходный код страницы.
Четвертое. Активируйте на ней поиск для запроса "<Title>" и перепишите слова за исключением названий компаний и брендов.
Пятое. Так же, как шаге ранее проводим поиск по запросу заголовка первого уровня "<h1>"и
"<keywords>".
Шестое. Анализируем контент конкурентов, которые открываются по запросам на предмет наличия дополнительных фраз или слов.
Владельцы сайтов в топе добились такого результата благодаря целому ряду факторов, среди которых, бесспорно, и грамотный подбор кейвордсов. Последуйте их примеру.
Сайт Amazon.com как инструмент для поиска
Сайт считается лидером на рынке интернет коммерции и, конечно, определенная заслуга в этом есть веб-мастеров и сеошников, которые позаботились о правильном размещении кейвордсов, релевантных запросам посетителей. На таком сайте много полезных ключевых слов. Очень много. Не меньше отзывов. Это значит одно — вы можете использовать сайт для подбора подходящих кейвордсов под свой ресурс.
Однако следует отметить один момент. Далеко не все смогут подобрать для себя ключевые слова и фразы на сайте Амазон. Такой вариант больше подойдет для интернет магазинов, занимающихся продажей физически продуктов таких же, как и Амазон. Искать слова будет просто.
Шаг первый. Вводите тему или основной ключ в Гугл.
Шаг второй. Выбирайте строку Амазон.
Шаг третий. Переходите на страницу введенного продукта.
Шаг четвертый. Ищите ключи в главном хедере, под ним, в навигационной цепи к товару, в описании группы товаров.
Дополнительные слова можно найти, если поискать по отдельным видам продуктов, уделяя внимание отзывам, описаниями и рекомендациям.
Итог:
Каждый сео-мастер должен уметь правильно и эффективно использовать подручные инструменты для подбора ключевых слов и фраз. При этом, что интересно, для этого совсем не обязательно покупать платные дорогие программы и изобретать новые формулы. Все просто — перечисленные выше методы это лишний раз доказывают. Органический трафик может заработать каждый при минимальных вложениях и правильном подходе к делу.