24 июля 2014
Продвижение сайта с помощью промоакций
Промоакция — это такой специфический рекламный прием, имеющий в своей основе раздачу каких-то бесплатных товаров или предоставление услуг в обмен на совершение клиентом заказанного компанией действия.
1. Обмен аналогичного товара от другого производителя, при условии предоставления очевидно более дорогого фирменного продукта.
2. Дегустации. В интернете это называется предоставлением пробных бесплатных версий или полноценного продукта на ограниченный период.
3. Выдача скидочных купонов, промокодов, инвайтов, предоставление услуг компании на бесплатной основе.
В обмен на всю эту халяву клиент должен совершить действия, которые помогают продвижению товара или компании. В результате проведенной промоакции интернет-ресурс может получить следующие выгоды:
1. Популяризация бренда.
2. Распространение информации о новых товарах и услугах интернет-компании.
3. Увеличение продаж за счет скидок и бонусов.
4. Распространение информации о компании за счет сарафанного радио в социальных сетях.
5. Формирование устойчивой постоянной клиентской базы за счет людей, которые любят участвовать в таких раздачах бесплатных промокодов.
Выгод можно получить довольно много. Но и нельзя сказать, что проведение промоакции совсем уж элементарная задача. Все это требует участия настоящих профессионалов: маркетологов, пиарщиков, режиссеров, а также и профессиональных актеров в некоторых случаях. В итоге промоакция может оказываться недешевой тактикой продвижения. Такими вещами чаще всего занимаются достаточно крупные и богатые компании или интернет-проекты. Либо компании, имеющие в своем штате всех необходимых участников.
Методы проведения промоакций в интернете
Существует множество ресурсов, которые конкретно специализируются на распространении промокодов различных клиентских компаний. Такие сайты имеют весьма обширную постоянную аудиторию посетителей, которые регулярно заходят на сайт присмотреть для себя какие-то подходящие скидки и поучаствовать в перспективных акциях. Существует даже такой вид заработка в интернете, как постоянная работа с промосайтами.
За счет того, что промосайты имеют огромный трафик, они имеют возможность устанавливать минимальные требования к желающим провести промакцию, поскольку могут зарабатывать множеством других способов.
Таким образом, сотрудничество с промосайтами и такими же сервисами оказывается очень выгодным и эффективным способом раскрутки и продвижения в интернете. Выгоду получают все участники: провайдеры, владельцы промосайта, многочисленные зарегистрированные пользователи.
Самостоятельная организация проведения промоакций
Если компания или сайт имеют собственные достаточные ресурсы для проведения акции, можно и не обращаться к посредникам. В таком случае направлением удара будут популярные социальные сети:
1. Twitter
2. Facebook
3. Живой Журнал
4. ВКонтакте
5. Одноклассники
6. Мой Мир
Для организации и анимации будущих добровольных рекламщиков компания создает на социальных платформах корпоративные группы и сообщества. Привлекать пользователей можно за счет прямой контекстной рекламы либо через другие посреднические сервисы. Сами заинтересованные пользователи ищут такие корпоративные сообщества по своим каналам в социальной сети или участвуют по совету друзей.
Постоянные участники всех этих промоакций целенаправленно группируются в сообщества, где и делятся друг с другом интересными и выгодными находками. За счет этого группа компании в соцсети может наполниться очень быстро.
Дальше нужно не разочаровать целевую аудиторию и регулярно проводить выгодные и развлекательные акции.
В качестве примера можно описать ситуацию, в которой компания-разработчик программного обеспечения для редактирования фотографий проводит конкурс среди фотографов-любителей (купивших программное обеспечение компании) на лучшее фото текущего сезона или года.
В качестве приза победитель получит профессиональную цифровую камеру и самую последнюю версию фоторедактора, разработанного компанией. Основное условие – чтобы фотография была обработана именно в редакторе этого производителя. В качестве подтверждения провайдер требует представить метаданные фото и описать процесс работы: какие фильтры применяли, выдержка, прочие технические данные.
Для еще большего усиления влияния на участников, компания-производитель фоторедакторов обеспечивает победителю публикацию рекордной фотографии в одном из популярных фотожурналов. Человек получает не только дорогие ценные подарки, но еще и известность в своей среде. Возможны даже перспективы найти хорошо оплачиваемую, престижную работу по специальности. Звучит впечатляюще? Вот это и есть эффективная и красивая промоакция в интернете.