28 ноября 2013
Интернет для бизнеса: Деловой акцент IBC Russia 2013
SEO – не самоцель, а инструмент, выполняющий бизнес-цели заказчика услуг оптимизатора, веб-разработчика, интернет-маркетолога. Напомнить об этом собираются на ежегодной конференции "IBC Russia 2013", которая пройдёт под лозунгом "Интернет для бизнеса". Мероприятие состоится в Москве, в Центре международной торговли. Проведение конференции запланировано на 5 – 6 декабря.
Строго говоря, IBC Russia 2013 будет представлять собой объединение двух авторитетных ежегодных конференций – "Optimization", посвящённой продвижению интернет-ресурсов и поисковой оптимизации, и "Сайт", сосредоточенной на практических аспектах сайтостроительства. Работа IBC Russia 2013 будет организована в русле нескольких тематических потоков, акцентирующих внимание на отдельных направлениях SEO, интернет-рекламы, поискового маркетинга, развития соцмедиа и мобильных технологий.
Для представителей бизнеса будут небезынтересными потоки, посвящённые практическим вопросам выбора подрядчика для выполнения сайтостроительных и оптимизационных работ. Отрасль веб-строительства и SEO-оптимизации перспективно развивается, что привлекает в неё наряду с серьёзными специалистами не самых квалифицированных и не самых ответственных представителей профессии.
Как выбрать ответственного профессионала? Сколько стоят качественные услуги в данном сегменте? Как рассчитать стоимость создания интернет-магазина? Нужна ли проектная документация при заключении договора на работы в данной сфере? Можно ли рассматривать проектирование сайта как консалтинговую услугу? Как проконтролировать выполнение работ подрядчиком? Можно ли добиться от подрядчика выполнения условий контракта по созданию и продвижению сайта через суд? Эти и многие другие практические темы будут подняты в формате потоков Проектирование сайта и Новый сайт, выбор подрядчика и этапы разработки.
Практический интерес и для специалистов интернет-маркетинга, и для представителей бизнеса наверняка будет представлять и потоки, посвящённые новым стратегиям интернет-рекламы, интернет-маркетинга, брендированию и поиску креативных решений, которые будут эффективно продвигать бизнес в интернете. Привлечение лояльных пользователей в соцмедиа при максимально бюджетных затратах, трансформация поискового трафика в лояльных клиентов, борьба за покупателя, увеличение конверсии – все эти вопросы перестали быть экзотикой для бизнеса, и стали насущными проблемами развития и торговой экспансии.
В рамках работы конференции будет рассмотрен и ряд таких практических вопросов, как проведение SEO-аудита и юзабилити-аудита сайта, анализ бюджетных предложений для малого и среднего бизнеса в сфере мобильного маркетинга, внедрение новейших веб-технологий для работы с клиентами.
Ожидается, что IBC Russia 2013 привлечёт не только специалистов SEO-отрасли, сферы веб-технологий и интернет-маркетинга, но и представителей бизнеса, заинтересованных в получении современных инструментов конкуренции в интернет-пространстве. Сотрудничество и взаимопонимание заказчика и специалистов перечисленных направлений – залог синергетического эффекта от применения новейших методов оптимизации, продвижения и интернет-рекламы.
Серьёзные проблемы возникают, когда между заказчиком и специалистом возникает непонимание, когда разговор ведётся на двух языках: бизнесмен не понимает, зачем нужны те или иные работы, подрядчик не понимает целей и задач бизнеса. Конференция IBC Russia 2013 позволит заказчику и исполнителю понять друг друга и объединить свои силы для результативной работы.