31 августа 2015
Для чего нужно персонализировать посадочную страницу и как это отражается на конверсии?
Уровень конкуренции в большинстве тематик в контекстной рекламе настолько серьезный, что стоимость одного клика превышает все нормы. Именно поэтому нужно стараться увеличивать конверсию посадочной страницы таким образом заставляя работать контекстную рекламу на себя в полном объеме.
Существует несколько вариантов повышения конверсии:
Разместите на сайте уникальное и интересное торговое предложение, которого не будет на сайтах конкурентов. Это может быть предложение о бесплатной доставке, обмене или возврате товаров и прочие.
Снизьте максимально возможно цены на товары.
Предложите посетителям бесплатные услуги, например, консультацию, первый сервисный ремонт и так далее.
Ограничьте сроки — покажите клиентам, что действие акции не вечно.
Предложите клиентам бонусы или даже подарки.
Сделайте все для того, чтобы страница, на которую пользователь попадет по клику из контекстной рекламы оправдала его надежды.
О последнем пункте подробнее.
При формировании семантического ядра запросов, по которым показывается контекстная реклама схожие друг с другом запросы — это не редкость, поэтому правильным было бы направлять по ним пользователей на одну страницу. Традиционно директолог поступает в этой ситуации следующим образом — создает под каждый похожий запрос свое объявление, при этом трафик с них переводит на страницу со статичным содержанием.
Таким образом, разрабатывая объявления мы первым делом заботимся о CTR, отодвигая на второй план ожидания пользователей. Чтобы было яснее: посетитель вводит в поисковик запрос: «продажа квартир» и видит перечень объявления с точными и неточными вхождениями. Он выбирает для себя одно из них (уже давно известно, что объявления, включающие в себя точные вхождения имеют более высокий CTR) и переходит на страницу с заголовком «Квартиры». Это не совсем то, чего ожидал человек от перехода, поэтому в большинстве случаев он покинет страницу, не утруждая себя ее изучением. Таким образом бюджет на контекстную рекламу будет потрачен вами впустую.
Принимая во внимание вышеизложенное, можно отметить, что вы просто обязаны позаботиться об интересах пользователя. Так, например, если он ищет информацию по запросу «продажа квартиры», то должен ее найти на странице с точным вхождением.
Дублирование поисковой фразы в заголовке далеко не всегда положительным образом сказывается на конверсии. Как выяснилось путем многочисленных экспериментов, правильнее будет выделить несколько категорий потенциальных клиентов и для каждой из них выполнить серьезный оффер. Позаботьтесь о разработке ярких и привлекательных заголовков, адаптируя контент под потребности пользователей. К сожалению, универсального рецепта его создания нет, поэтому экспериментируя, вы сможете понять для себя какое решение может быть наиболее эффективным.
Внедрение адаптивного контента на сайт — как это сделать?
Проще всего поручить это задание опытному программисту, который создаст скрипт, вносящий изменения на страницу на основе рефера браузера посетителя или указателя из get параметра. Здесь важно принимать во внимание:
Возможность группирования запросов разного типа для использования их в процессе создания контента.
Возможность замены текста в любой части страницы.
Возможность тестирования.
Как вариант также можно использовать готовый специально созданный для этого сервис Yagla, работу которого можно легко и просто настроить простыми действиями:
Зарегистрировать и создать проект, выполняя синхронизацию с Яндекс Директ по API.
Разработать таблицу замены запросов, сгруппировать их по виду потребностей.
Установить на ресурс код, позволяющий персонализировать контент. Подмены будут осуществляться на одной странице, поэтому необходимости в дублировании не будет.
Настроить тестирование в автоматическом режиме для анализа подмены.
Нарастить конверсию.
Если вам уже приходилось иметь дело с настройкой контента на сайте, то все вышеперечисленное вам знакомо и не займет много времени. Экспериментируйте, персонализируя страницы для увеличения доходов и повышения конверсии как минимум на 20%. Действуя по инструкции выше, вы сможете добиться хороших результатов независимо от выбранной ниши.
И еще, если ваше занятие — это услуги по настройке и запуску контекстной рекламы, то включение в перечень настройки адаптивного контента поможет увеличить их стоимость. Отдельно взятые агентства смогли увеличить ценник вдвое только потому, что имели возможность настраивать Директ с адаптивным контентом.
Проанализируйте свой сайт и сделайте выводы о целесообразности внедрения адаптивного контента!