31 августа 2015
Поисковое продвижение для увеличения продаж
Грамотная и эффективная интернет-реклама связана с целым рядом факторов и зависит от правильного выбора маркетинговых каналов. Поисковое продвижение как вариант для повышения продаж является наиболее перспективным. Поговорим о том, какие инструменты поискового продвижения обладают наибольшим потенциалом в этом отношении.
Поисковое продвижение в совокупности с контекстной рекламой может дать отличный результат при необходимости привлечения клиентов во время проведения рекламных акций с последующим увеличением продаж. Есть у этого перспективного канала и несколько существенных минусов. Первый — это достаточно дорогостоящее мероприятие. Второй — требующее времени.
Кроме того, нужно отметить, что посетители меньше доверяют рекламным объявлениям, чем органическому поиску, не говоря уже о том, что притока клиентов можно ожидать только при работающей рекламе. Но, если для вашего бизнеса поисковое продвижение эффективно, то неправильным было бы отказываться от его использования.
Поисковое продвижение и продажи
Чтобы рекламная кампания дала результат необходимо сформировать четкие цели и следовать им при этом соблюдая сроки по их достижению. При этом чтобы достичь результата необходимо отслеживать работу каждого звена рекламной цепочки. Речь идет о механизмах поискового продвижения и их роли в сфере продаж.
Семантическое ядро — главный инструмент в продвижении, за счет которого можно выделить целевую аудитории среди общей массы пользователей. Очень важно формировать соответствующие бизнесу запросы, выделяя среди них самые эффективные ключевые фразы с точки зрения маркетинга.
Позиции и спиппеты — важный фактор, оказывающий влияние на число переходов. Чем лучше позиции сайта, тем больше переходов на него будет сделано. То есть, плотно работая со сниппетами вы сможете увеличить CTR и повысить конверсию пользователей.
Для того, чтобы посетители сайта совершали целенаправленные действия нужно будет поработать над целым рядом факторов. Сюда входит улучшение контента, юзабилити сайта, расширение ассортимента продукции, повышение доверия к ресурсу и пр.
Недостаточная проработка этих факторов может привести к снижению позиций ресурса и уменьшению возможностей получения лидов. Но и то, что лиды, заявки и звонки — это не всегда поток новых клиентов также нужно понимать. Так, например, если пользователю не все понятно в отношении оформлении заказа, то вряд ли он доведет начатое до конца. Как проверить насколько эффективно работает сайт в этом отношении? Просто попробуйте занять месть клиента и совершить покупку с доставкой.
Обратите внимание, что даже если при работе всех элементов цепочки не происходит сбоев вы просто обязаны постоянно развивать сайт, учитывая возрастающие потребности покупателей и неизменно увеличивающиеся число конкурентов.
Наглядные примеры и рекомендации
Рассмотрим как представители компании MAYER&BOCH воспользовались поисковым продвижением для увеличения продаж. Все начиналось с сео-кампании, в рамках которой был проведен комплекс работ, а именно:
обозначена цель действий;
выявлены подходящие запросы;
проведена техническая оптимизация ресурса;
отредактированы мета-теги;
установлены релевантные ссылки;
доработан функционал;
улучшен юзабилити.
Таким образом, пользователи получили возможность работать с сайтом без каких-либо неудобств в процессе. Анализ показал, что больше всего посетителей интересовал поиск по сайту, который на момент проведения рекламной кампании давал определенные сбои. Этот недочет был устранен и пользователи получили возможность совершать быстрый поиск.
Следующим на очереди стал каталог, который переработали таким образом, чтобы пользователи смогли переходить на карточки товаров, нажимая на активную ссылку заголовка. Дополнительно на сайте установили удобные иконки «Положить в корзину» и пр.
Проведя подробный анализ кликов, разработчики смогли увидеть, что больше всего пользователи уделяют внимание разделу «Товары по акции» и «Скидки». Именно поэтому было принято решение эти разделы поместить на самом видном месте.
Дополнительно были проведены работы по сокращению слишком длинного меню, переносу кнопки заказа так, чтобы пользователю было удобнее ей пользоваться, а значит, ничто не препятствовало совершению им нужных действий.
Что стало результатом этих работ? Сайт улучшил позиции в поисковой выдаче — это раз. Возросли его продажи — это два. То есть, удалось добиться поставленной цели.
В заключение отметим, что поисковое продвижение как инструмент для увеличения конверсии оказывает влияние на видимость сайта в поисковиках и помогает развивать бизнес. Пользуйтесь этим методом по максимуму и получайте двойную выгоду!