Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

31 августа 2015

Реальные способы увеличения конверсии

Сотни тысяч предпринимателей ежедневно ломают головы над тем, как увеличить конверсию на сайте. Чего только не придумывают светлые головы, начиная от экспериментов с цветами кнопок и заканчивая кричащими заголовками. К сожалению подобные эксперименты занимают время и не всегда дают результат. Поэтому сегодня мы сравним два эффективных сервиса, с помощью которых можно повысить конверсию в оптимальные сроки.

Что такое конверсия?

Под конверсией понимают действия пользователя, попадающего на сайт, соответствующие вашим требованиям. То есть, пользователи, оправдывающие ожидания и составляют основной коэффициент конверсии.

Ясно, что чем выше процент, тем лучше для сайта. Каким же образом можно увеличить этот показатель? Оптимальный вариант — воспользоваться проверенным методом — сервисами с каталогом виджетов, которые помогут увеличить конверсию.

Сегодня таких сервисов достаточно много. Яркий пример — Callbackhunter.com, позволяющий повысить продажи, не такой мощный и агрессивный, но также эффективный — Sharkup.ru, способный решить большую часть проблем клиента виджетами. Сравним возможности обоих сервисов для того, чтобы понять какой из них стоит выбрать.

Целевая аудитория сервиса Callbackhunter.com

Этот продукт способен работать с многочисленными данными, анализируя поведенческие факторы и позволяя выделить тех клиентов, которые готовы к действиям, но пока не могут на них решиться. Этот виджет помогает подобрать «ключ» к каждому из клиентов. Так, например, он не отвлечет тех, кто уже готов к покупке и не причинит беспокойства тем, кто оказался на сайте случайно. Вместе с тем посетители, которые готовы к покупке, но колеблются смогут принять окончательное решение именно благодаря виджетам сервиса.

Есть у виджета и недостатки. Во-первых, это всплывающее окно. Во-вторых, неудобно расположенная иконка позвонить. Чтобы избежать негативного влияния на клиентов, важно правильно разместить виджет.

Использовать такой виджет лучше для увеличения конверсии интернет магазинов, но лишь после анализа поведения клиентов на сайте. На небольших сайтах одностраничниках установка такого виджета не принесет пользы, так как политика его действия для посетителей в этом случае покажется излишне агрессивной.

Сервис нужно будет правильно настроить. Так, например, если сайт продает машины, туры или недвижимость, то речь будет идти о многоуровневых конверсиях, то есть о многократных посещениях сайта клиентом до того, как он будет готов совершить действие. Важно, чтобы виджет появился в подходящий момент и подтолкнул к действию, а не испортил настрой посетителя.

Целевая аудитория сервиса Sharkup.ru

Этот сервис появился относительно недавно, между тем он уже имеет достаточно много виджетов в стильном дизайне, которые помогают не только удержать, но и подтолкнуть клиентов к действиям. Главное преимущество сервиса — это простая настройка виджетов с учетом дня недели, времени дня и особенностей поведения посетителя.

Сервис идеально подходит владельцам небольших сайтов одностраничнников. Даже без специальных услуг программиста этот сервис поможет добиться результата.

Сервис Callbackhunter.com достаточно сложный в настройке, которая заключается в анализе поведенческих факторов. На основе полученных данных окно звонка выводится на сайт в нужный момент. Преимуществом сервиса также может считаться менеджер, который поможет настроить виджет.

Сервис Sharkup.ru отличается приветливым интерфейсом, простой в использовании. Виджеты сервиса просто настраивать, дополнительно пользователи могут воспользоваться советами маркетологов, которые прописаны в сервисе.

Сервис Callbackhunter.com имеет удобную инструкцию, с помощью которой пользователи могут самостоятельно настроить сервис даже не имея особых навыков. В сервисе Sharkup.ru инструкция не настолько подробна, зато имеются картинки для пошаговой настройки.

Функциональность: при использовании сервиса Callbackhunter.com не так просто понять особенности расчета оплаты. Учитывая высокий уровень цен этот момент не добавляет привлекательности сервису, та как не совсем ясно, как происходит расчет оплаты — по числу конверсий или по времени звонка.

В случае с Sharkup.ru все куда более прозрачно. Пользователи понимают за что они платят, кроме того стоимость пользования сервисом на порядок ниже, чем в первом случае.

Услуги: Сервис Callbackhunter.com предлагает в комплексе сервис для обратной связи с посетителями и отказаться от него даже, если нет необходимости в использовании невозможно. Сервис Sharkup.ru позволяет выбирать только те виджеты, которые нужны на самом деле.

Подводя итоги отметим, что независимо от того, какой сервис вы выберете для увеличения показателя конверсии, результат будет положительным. Как вариант можно рассмотреть использование нескольких сервисов одновременно. Так, например, сервис Sharkup.ru поможет наладить взаимодействие с пользователями социальных сетей, тогда как Callbackhunter.com поможет наладить связь с клиентами.