30 апреля 2015
Что нужно знать о покупке ссылок?
Ссылки – это отличный способ повлиять на позиции сайта в выдаче поисковиков. Где взять качественные ссылки? Самый простой и быстрый способ – покупка. Может показаться, что нет ничего сложного в том, чтобы купить ссылки на специальных биржах. На самом деле здесь есть свои нюансы, о которых следует знать каждому вебмастеру, планирующему покупку ссылок для продвижения сайта.
Классификация ссылок
Для того, чтобы понимать, какие ссылки нужно покупать, следует знать о том, каких видов они бывают. Для начала поговорим о ссылках, классифицируемых по сроку хранения. Различают вечные и временные ссылки.
Временные ссылки будут выполнять свои функции на сайте столько, на сколько будут оплачены. Купить их можно на специальных биржах, причем плата будет начисляться за каждый день, независимо от того, были ли они проиндексированы. Как только оплата перестанет поступать, ссылки перестанут работать. Что касается стоимости ссылок, то она будет связана с позициями сайта. Чем больше раскручен сайт, тем дороже будут обходиться ссылки.
Вечные ссылки – это более качественный вариант для продвижения ресурса. Считается, что купленная ссылка может служить вечно, по крайней мере до тех пор, пока будет работать сайт и оплачен хостинг. Такие ссылки обойдутся дороже.
Разделяют ссылки и по типу размещения. Временные могут быть помещены в разных блоках или даже в подвале сайта, допустимы варианты с размещением ссылок в теле текста.
Контекстные ссылки – это вечные, чаще всего заключены в несколько предложений в середине текста. Самый же дорогостоящий и эффективный вариант продвижения – это с помощью статей. Суть метода заключается в размещении ссылок в статье с последующей ее публикацией на донорском ресурсе.
Как правильно выбирать ссылки на бирже?
В последнее время поисковики к покупным ссылкам относятся все более жестко, считая их неприродными. Тем не менее, веб-мастера продолжают их покупать, предварительно оценивая показатели сайта донора. Что это именно за показатели? Об этом ниже.
Тематика сайта – именно это является ключевым моментом. Важно, чтобы донорский сайт, на котором будут размещены ссылки, отвечал теме продвигаемого сайта. Только в этом случае вписанные ссылки будут смотреться гармонично.
Контент площадки – следует размещать ссылки только на сайте с уникальным контентом, иначе в этом не будет никакого смысла.
Размер контента на странице – следует покупать ссылки только с тех страниц, размер контента на которых не меньше нескольких тысяч знаков.
Внешние ссылки – их число не должно быть менее трех. Правильный вариант – это когда на одну страницу приходится по одной ссылке.
Месторасположение ссылок – речь идет о внешних ссылках, которые логичнее будет помещать в верхней части страницы, в начальном абзаце, но не в первом предложении. Временные ссылки, размещенные в подвале сайта, лучше не рассматривать для покупки.
Околоссылочная масса – речь идет также о временных ссылках. Важно, чтобы они были гармонично вписаны в тематический текст, при этом были равномерно распределены по странице. Поисковые системы просто находят ссылки, расположенные рядом друг с другом, воспринимая их как покупные.
Показатели посещаемости – один из самых важных факторов выбора ссылок. Важно, чтобы на сайте были посетители и это было не 10 и не 100 человек в сутки. Рассматривать следует ресурсы только с посетителями от 150 человек.
Обновление ресурса. Следует выбирать ссылки с сайтов, которые постоянно обновляют и обслуживают. Информация на доноре должна быть актуальной и интересной.
ТИЦ и PR – одни из самых важных показателей. Важно, чтобы ТИЦ сайта был больше десяти, исключение составляют тематические площадки с хорошей посещаемостью. Что касается показателя ТИЦ, - чем он выше, тем больше пользователей ссылаются на ресурс, который планомерно развивается.
Расположение сайта в ЯК и DMOZ – считается, что ссылки с сайтов в этих каталогах весят больше ссылок простых ресурсов.
Число проиндексированных страниц – следует обращать внимание на число проиндексированных страниц в поисковике. Лучший вариант – это сайты с числом страниц не менее ста в обеих поисковых системах.
Вышеперечисленные критерии – основные для выбора ссылок, подходящих для продвижения.
Полезные советы при покупке ссылок
Покупая ссылки, обращайте внимание на составление анкоров. Важно, чтобы они не повторялись сразу в нескольких купленных ссылках. Одинаковые анкоры приведут к склеиванию ссылок и утере нужного эффекта. Анкоры должны быть разбавленными, с разными падежами, вхождениями, словом настолько разными, чтобы поисковики не заподозрили обмана.
Не покупайте сразу по много ссылок. Пусть лучше это будет по 10 штук ежедневно, чем 100 ссылок за раз. В противном случае существует риск попасть под фильтр. Наращивайте ссылочную массу постепенно и у вас получится достичь нужного эффекта.
Более естественно смотрятся безанкорные ссылки с адресом продвигаемого ресурса. Отличный вариант – это ссылка с текстом перед ней и анкором.
Не старайтесь покупать много ссылок для нового сайта. Руководствуйтесь девизом: «меньше, но лучше», таким способом можно будет увеличить траст ресурса. Покупая ссылки на биржах, не забывайте составлять white листы, который позволит впоследствии правильно подбирать сайты-доноры для размещения ссылок.