Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

07 марта 2015

Как «подловить» праздничный трафик?

Многие сайты практикуют продажу товаров и услуг в определенные дни – по праздникам. Именно в этот период число посетителей на их страницах возрастает, продажи увеличиваются. Ниже мы рассмотрим простую и понятную схему, подходящую для продвижения сайтов праздничной тематики.

Чего-то совершенно нового в такой схеме нет. Тем не менее, рекомендации, приведенные ниже, могут пригодиться начинающим веб-мастерам и оптимизаторам, которые нуждаются в простых советах по продвижению именно таких ресурсов.

Праздничный трафик – это определенно новое понятие. Уместным здесь будет сравнение его с дождем в пустыне, которого ждали весь год. Понятно, что бывает такой трафик крайне редко – в период праздников. Поэтому для того, чтобы добиться наибольшего результата, готовиться к этому периоду следует заранее. Для примера рассмотрим продвижение сайта по теме Новый год в России. Наша цель – попасть в топ по этому запросу. Задача не из простых, но решаема.

Внутренняя оптимизация – первые шаги

Для внутренней оптимизации необходимо начинать с упоминания фразы «Новый год» в метатегах на сайте. Встречаться словосочетания также обязательно должно и в публикациях на страницах. Помимо оптимизации страниц и текста, необходимо позаботиться о правильных названиях для картинок. Запрос должен упоминаться в названии фото и обязательно латинскими буквами.

Считается, что одной лишь внутренней оптимизации для эффективного продвижения ресурса будет не достаточно, особенно, если запрос конкурентоспособный, например, такой как «Новый год». Как правило, такая оптимизация принесет не более 20% трафика. Весь остальной трафик можно получить только при грамотном использовании внешних ссылок. Но об этом позже.

Актуальные публикации – в погоне за посетителями

В процессе продвижения сайта по конкурентоспособному запросу важно публиковать на его страницах интересную и актуальную информацию, используя уникальные фото, отзывы посетителей. Если публикации будут по-настоящему интересными, то можно будет добиться получения ссылок природного происхождения, например, от самих пользователей, которые захотят твитнуть статью, поделиться ей в социальных сетях.

Покупка внешних ссылок и естественные ссылки для продвижения

Конечно, ожидать полноценного продвижения только за счет получения ссылок от посетителей не стоит. Даже полсотни таких ссылок будет не достаточно для попадания в топ. Поэтому дополнительно не помешает купить несколько десятков ссылок с авторитетных блогов через сервисы Ротапост или Блогун. На Блогуне можно купить много дешевых ссылок. Выбирать стоит блоги с несколькими десятками страниц в индексе поисковых систем.

На Ротопосте еще проще – цену на ссылки можно предлагать свою, формируя заявки и ожидая ответа желающих. Создавая заявки, следует указать требования, предъявляемые к блогу. Так, например, один из критериев выбора – это не менее трех десятков страниц в индексе. Чем выше цена за ссылки будет указана в заявке, тем больше требований можно будет предъявлять к сайтам. Чтобы немного сэкономить, начинайте покупать ссылки по более дешевой цене с частных блогов, постепенно увеличивая стоимость.

Если все будет сделано правильно и главное заранее, то по нужному запросу, в нашем случае «Новый год» можно будет попасть в Топ как раз с наступлением этого праздника. Крайне важно, чтобы продвигаемые публикации по теме попали в поисковики как минимум за несколько месяцев до события. Тогда в канун праздника весь «праздничный трафик» будет вашим!

Тысячи посетителей придут на сайт именно тогда, когда это будет вам особенно нужно. Если подумать о числе 1500-2000 новых посетителей, то может показаться, что это не так уж и много. Но, если речь идет о ресурсе, который зарабатывает в период праздников на продаже товаров и услуг, то такое число новых людей – это действительно важно для увеличения заработка в предпраздничный и праздничный период.

Обратите внимание, что затраты на продвижение для получения максимального «праздничного трафика» потребуются минимальные, зато результат оправдает даже самые смелые ожидания. А главное, с процессом справится начинающий веб-мастер, для которого такое продвижение станет удачным опытом и поможет спланировать дальнейшие действия в канун следующих праздников.

Пусть вас не пугает высокая конкуренция запросов в популярные праздники, отмечаемые в нашей стране. Чем больше конкурентов, тем интереснее научиться их обходить, получая свою прибыль.

Подводим итоги

В заключение отметим, что для стопроцентного попадания в десятку лучших поисковиков готовиться к получению «праздничного трафика» следует как можно раньше – пусть даже работы будут начаты за полгода – это не помешает. Для привлечения наибольшего числа потенциальных покупателей и посетителей необходимо разработать интересные страницы, оптимизированные под запрос.

Кроме того, не стоит забывать о естественных ссылках, получить которые можно разными способами – продвигая публикации в социальных сетях, на форумах, а также покупая их на авторских блогах. Чем больше природных ссылок удастся получить в процессе предварительного продвижения «праздничных» запросов, тем больше посетителей с наступлением нужных дат можно будет ожидать на сайте.

Не скупитесь на этом этапе на закупку ссылок и главное – разрабатывайте действительно интересный и полезный материал по теме, которым пользователи будут хотеть делиться с друзьями.