Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

16 января 2015

Продвижение запросов на перспективу – полезные советы веб-мастерам

Поговорим о том, как и для чего нужно продвигать поисковые запросы на перспективу. Направление это довольно необычное и заслуживает внимания. Вспомните, сколько сегодня выпускается новинок в области техники, электроники, авто и так далее. Старые модели регулярно обновляются и появления их с нетерпением ждут пользователи, рекламщики, реализаторы товаров и еще сотни тысяч заинтересованных лиц.

С появлением новинки веб-мастера начинают создавать новую страницу на сайте, уделяя особое внимание ее продвижению. Проблема в том, что в момент презентации новинки конкуренция по ключевику с его упоминанием сильно возрастает и добиться высоких позиций по странице не так просто. Хороший вариант – это продвижение на перспективу, когда спрос на ключевой запрос еще не настолько велик.

Плюсы продвижения на перспективу

Если определиться с поисковым запросом заранее, подготовить сайт или страницу и начать процесс оптимизации с последующим продвижением, то шансы попадания в ТОП заметно увеличатся.

Тогда, как конкуренты с появлением новинки только начнут создавать страницы, ваша страница или сайт будут уже с внешними ссылками и определенным возрастом, таким образом при минимальном вложении средств и сил получится выиграть время и занять свое место под солнцем. Ведь известно, что возраст веб-документа, а также число внешних ссылок и его тематичность являются основными факторами для удачного ранжирования в поисковиках. А значит, лучше не терять времени и начать до того, как настанет главное событие – выход в свет новой модели или версии чего-либо.

Что лучше страница или сайт и как наладить поиск запросов на перспективу?

Конечно, сайт для продвижения ключевого запроса эффективнее одной внутренней страницы. Если же возможности создать целый сайт нет, вполне достойно может проявить себя грамотно оптимизированная внутренняя страница с внешними ссылками.

Что касается поиска запросов на перспективу, то здесь все просто. В любых сферах и тематиках несложно найти запросы на перспективу. Чаще всего они связаны с новыми моделями техники, приложений или браузеров. Лучше выбирать поисковые запросы по знакомой тематике, чтобы заниматься продвижением со знанием дела и с удовольствием.

Продвигая запросы на перспективу, не лишнем будет немного покреативить, например, задействовать альтернативные варианты привлечения посетителей на сайт или страницу. Хорошая идея – вирусный видеоролик, как средство для привлечения пользователей, особенно, если речь о продвижении в социальных сетях.

Удачный пример такого ролика – реклама долгожданного айфона пятого поколения. Авторы ролика не стали ждать выхода модели, а сделали ролик заранее, демонстрируя функциональность уникального гаджета. На тот момент у ролика было свыше 40 миллионов просмотров и десятки тысяч комментариев и все это, заметьте, до того, как была проведена презентация девайса. Отсюда можно сделать вывод о том, что видео – это отличный инструмент для продвижения запросов на перспективу.

Как составлять публикации на перспективу?

Очень часто информации о новых моделях и версиях практически нет, поэтому составлять статьи и обзоры с ключом можно в виде прогнозов. Для этого достаточно будет почитать описания предыдущих версий составить свой обзор с авторским мнением в отношении функций будущей модели. Именно так поступили авторы ролика про предпоследнюю модель айфона.

Важно следить за появлением новой информации по выбранном запросу, чтобы своевременно ее добавлять на сайт. Искать такую информацию проще будет на англоязычных сайтах, так как в рунет она попадает только после того, как кто-либо ее отыщет, переведет и разместит на своем сайте. Совсем не обязательно терять время на ожидание того, пока кто-то сделает работу за вас. Важно стать первым – найти достоверный первоисточник и воспользоваться сведениями, полученными из него.

Чтобы наладить сбор новых и актуальных сведений, достаточно будет подписаться на рассылку сайтов с интересующей вас информацией. Каждый раз, когда на них будут появляться новые публикации, информация об этом поступит на почту.

По мере роста популярности запроса, уведомлений о нем будет поступать все больше и больше. Получать информацию можно из разных поисковиков, а также из Твиттера.

Особенности продвижения запросов

Отличный способ продвигать такие запросы – вечные ссылки, которые позволят природным путем нарастить ком из ссылочной массы и со временем занять место в ТОПе. Не менее эффективным станет размещение публикаций на тематически площадках с ссылками на сайт с продвигаемыми запросами. Ссылки должны быть окружены текстом, в этом случае они будут более эффективными.

Не следует пренебрегать доступным способом продвижения с помощью социальных сетей, а также бесплатных каталогов, пресс-релизов и так далее.

Не стоит списывать со счетов и внутреннюю оптимизацию, продвигая запросы в поисковых системах. Главное в этом деле – запрос должен быть прописан в метатегах в неизмененном виде, а также размещаться в тексте и заголовке страницы. Чем интереснее и объемнее будут статьи на сайте, тем больше пользователей они смогут привлечь и лучше подойдут для продвижения ключевых запросов на перспективу.

В заключение отметим, что не так важно, идет речь о продвижении целого сайта или только страницы, не забывайте о проставлении ссылок с внутренних страниц на документ. Учитывайте, что выбранный ключевой запрос для продвижения на перспективу совсем не обязательно может стать именно тем, что принесет тысячи новых посетителей. Но, риск в данном случае полностью себя оправдывает, ведь если все получится так, как задумано прибыль потечет рекой вместе с новыми пользователями и клиентами.