Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

12 ноября 2013

SEO Калининград 2013

"SEO Калининград 2013" – абсолютно новая тематическая конференция, которая прошла в Калининграде на прошлой неделе, 5-6 ноября 2013 года. Программа была насыщенной и интересной для разных групп участников. В частности, мероприятие стартовало днем раньше, 4 ноября, шумной вечеринкой, на которой присутствовали только приглашенные вип-гости – сео-специалисты из разных уголков России. Такое начало способствовало более легкому и непринужденному знакомству с коллегами и будущими партнерами.

Следующие два дня были наполнены многими событиями. На конференции то и дело выступали спикеры, которые уже длительное время занимаются своими проектами в Рунете. Так, например, речи подготовили такие известные личности российского Интернета: Василий Ткачев (AllinTop), Вадим Курило (Kurilo.pro), Алексей Паньшин (KemerSEO), Иван Козлов (AviaSales.ru), Данил Баженов (LPgenerator.ru) и многие другие. Ознакомимся с основными мыслями их докладов.

Василий Ткачев поведал аудитории секреты о том, как извлекать траффик из поисковиков, используя соцсети и корпоративные страницы. В частности, речь шла о Фейсбуке и Твиттере, которые считаются в России наиболее успешными для продвижения любой сложности проектов.

Поисковые системы хорошо улавливают социальные сигналы (твиты, лайки, репосты и прочее) и уже на третьем месяце после начала публикаций различных статей на странице в соцсети можно увидеть реальные результаты такого не столь и затратного метода продвижения.

Вадим Курило обратил внимание слушателей на Фейсбук – он посвятил ему целый доклад. Рассказав о главных возможностях сети, Вадим объяснил, что именно нужно постить в сообществах. По его мнению, все посты должны быть интересны реальным людям/потенциальным клиентам. Т. е. это могут быть мировые новости (тематические), интересные картинки, статьи об инновациях и т. д. Мало кому интересно читать, что у компании сегодня день рождения и т. п. (такие новости должны только разбавлять общую "картину").

Специалист советует обратить внимание на оформление постов, разнообразие информации (публиковать не только тексты, но и графику, видео). Обязательно необходимо давать позитивный обратный отклик посетителям страницы, т. е. ставить лайки на их комментарии, оперативно отвечать на вопросы. Среднее количество публикаций в день, которое советует делать Вадим, варьируется от пяти до пятнадцати штук.

Алексей Паньшин немного отличился – он рассказал слушателям о том, о чем обычно молчат: о черном сео и дорвеях, а также о реальных последствиях использования данных методов. При правильном подходе можно получить хорошие результаты в виде быстрого продвижения основного сайта с помощью дорвеев, в худшем случае – веб-ресурс выпадает из индекса поисковой системы. Все слова подкреплялись примерами из личного опыта.

Иван Козлов осветил очень актуальный для нынешнего сео-мира вопрос – о продвижении с помощью мобильных приложений. Он рассказал, как провести подготовительную работу перед запуском приложения в открытый доступ (дал советы по написанию пресс-релиза, по созданию скриншотов и т. п.), как оформить игры или программы для магазина приложений.

Иван дал конкретные советы, где лучше рекламироваться, а также поведал о надобности просчета рентабельности приложения (и, главное, доступно объяснил, почему именно перед запуском необходимо хорошо продумать, будет ли оно популярное).

Данил Баженов представил доклад на тему дедукции как технологии сплит-тестирования. Он рассказал, как можно, используя дедуктивное мышление, проводить сплит-тесты, которые в итоге должны давать много очень важной информации.

Надеемся, мероприятие станет ежегодным!

SEO конференция Калининград 2013

(Иллюстрация: http://raskrutysam.ru)