19 марта 2013
Практические советы по продвижению в социальных сетях
В нашей недавней статье "Что такое SMO и с чем его едят" мы коснулись общих рекомендаций для продвигаемых в соцсетях сайтов. Для тех, кого этот вопрос интересует более обширно, в сегодняшней статье мы даем перечень практических советов, как правильно привлечь целевую аудиторию на свой сайт с помощью SMO.
Сейчас многие компании стараются заказать SMO (продвижение в социальных сетях), чтобы увеличить число посетителей на сайт, сделать торговую марку популярнее и так далее.
SMO – это различные методы привлечения пользователей из социальных сетей, блогов, различных сетевых сообществ. Если вначале люди еще разделяли SMO и SMM (маркетинг в социальных медиа), то теперь грань между ними практически стерлась, и многие люди называют этими английскими аббревиатурами одно и то же – продвижение в социальных сетях.
Можно заказать SMO у специалистов, а можно и заниматься данной деятельностью самостоятельно. В любом случае вам пригодятся некоторые полезные рекомендации специалистов по подготовке своего сайта к продвижению через социальные сети.
Доли потребителей, регулярно смотрящих ТВ и регулярно посещающих социальные сети, в разных возрастных группах (по данным исследования компании «Старт Маркетинг»)
1. Помните, чтобы на ваш интернет-сайт потянулись люди, вы должны поместить на его страницы качественный контент, подстроенный уже не под поисковых роботов, но под реальных людей, могущих стать вашими постоянными клиентами.
2. Но даже просто интересной статьи мало, если вы продвигаете сайт с помощью SMO. Статьи должны быть обсуждаемы, то есть в них должен быть затронут вопрос, который с большой вероятностью может вызывать дискуссию. Известно, что многие люди любят поспорить, доказать свою правоту, а значит, начав обсуждение, они способны возвращаться к нему вновь и вновь. Хорошо, если даже в статье будет спрашиваться мнение посетителей.
3. Важно организовать перелинковку статей своего сайта, чтобы добиться большего эффекта. Понятно, что связываемые ссылками статьи должны быть тематически схожи, чтобы люди не уходили с сайта, но переходили на обсуждение следующей статьи.
4. Наличие инструментов обратной связи – это то, что вы должны организовать перед тем, как заказать SMO. К таким инструментам может отнестись форма написания комментария либо отзыва, голосования, кнопки с «лайками» и ссылки рекомендации другу.
5. Делайте сайт максимально удобным для людей, любящих почитать и пообщаться. Например, на видном месте должна быть кнопка RSS. Также должны быть видны наиболее популярные дискуссии и так далее.
В настоящее время многие используют продвижение в социальных сетях, но не все понимают, что для такого продвижения сайт должен быть подготовлен. Пользуясь советами специалистов, описанных нами выше, вы сможете сделать свой сайт интересным для пользователей социальных сетей, блогов и сообществ. Желаем удачи!