Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

20 июля 2015

Эффективно ли продвигать сайт по низкочастотным запросам?

Если вы заинтересованы в получении целевого трафика сайта, но не представляете возможным оптимизировать его по высокочастотным запросам, то существует еще один вариант, о котором пойдет речь ниже. Низкочастотные запросы, оказываются, также могут помочь положительным образом повлиять на трафик, более того, к удивлению многих оптимизаторов добиться прогресса можно будет в максимально короткие сроки. В чем секрет и на чем основаны особенности продвижения сайта по низкочастотным запросам? Об этом ниже.

Высокочастотные и низкочастотные запросы – отличия

Чтобы было понятнее, представьте себе спелое фруктовое дерево, вершина которого усыпана спелыми крупными плодами – это будут высокочастотные запросы. Нижние ветки дерева также покрыты плодами, которые не такие спелые и не такие крупные – это и есть низкочастотные запросы. Плоды на вершине дерева привлекают внимание потребителей красотой и ароматом, спрос на них не уменьшается. Люди толпами лезут к вершине, пытаясь сорвать себе самый вкусный и спелый плод. Чуть ниже же растут плоды не менее вкусные в избытке, но их никто не замечает и спроса на них почти нет. Важно понять, что вашей целью должно стать получение максимально возможного трафика именно с помощью плодов с нижних веток дерева – низкочастотных запросов.

Выбор в пользу таких запросов не будет означать, что вы выбрали встать на путь отступления. Нет, такой выбор лишь подтвердит логичность мышления и желание подойти к ТОПу другим более коротким и удобным путем.

Что собой представляют низкочастотные запросы и продвижение по НЧ?

Основная особенность низкочастотных запросов – это описание какой-либо потребности. Удачный пример – «купить телевизор москва» и прочие в таком же стиле. Именно поэтому такие запросы получают больше конверсии, так же, как оптимизированные под них страницы – принесут более ощутимый результат.

Низкочастотные запросы в отличие от высокочастотных не требуют трепетного ухода. Они не нуждаются в удобрении ссылками, достаточно будет составить информативный ответ на такой запрос для того, чтобы поисковик вывел сайт в топ. Добившись определенного веса на страницах, заточенных под низкочастотные запросы, можно будет перераспределить его на остальные страницы сайта, которые продвигаются по среднечастотным или высокочастотным запросам не так быстро и эффективно как хотелось бы.

Продвигать сайт по низкочастотным запросам действительно просто и результативно, так как препятствий к этому практически нет. Выступая в роли основы семантического ядра, низкочастотные запросы продвигают сайт, не требуя специальных действий и привлекая все больше трафика.

Как подбирать низкочастотные запросы

Для продвижения подойдут любые низкочастотные запросы, даже те, число показов в месяц которых сводится к одному. Все потому, что сеть стремительно развивается и еще вчера не популярные запросы сегодня могут стремительно набирать популярность. Хотя, если смотреть глубже, то дело даже не в числе показов, а в семантическом ядре. Каждый ключ – это определенный вопрос целевой аудитории, требующий ответа. Если вы не возьметесь дать ответ, то это за вас сделают конкуренты, которые и получат трафик.

Сколько низкочастотников потребуется для продвижения? Чем больше их будет, тем лучше как в отношении получения низкочастотного трафика, так и для продвижения по более конкурентным среднечастотным и высокочастотным запросам.

Преимущества продвижения по НЧ

Принимая во внимание постепенный охват НЧ можно успеть проанализировать расходы и полученный результат, который будет наиболее стабильным, чем в случае с продвижением по запросам более высоких категорий. Именно такие сайты оказываются в результате наиболее конкурентоспособными.

Для того, чтобы продвинуть сайт по низкочастотным запросам необходимо будет регулярно создавать контент, отвечающий на основные вопросы целевой аудитории, между тем правильно разрабатывая внутреннюю перелинковку. Осилить процесс сможет даже неопытный оптимизатор.

Но главное преимущество продвижения по низкочастотным запросам – это полное отсутствие регресса. Контент, отвечающий на вопросы читателей, будет источником трафика постоянно и не исчезнет без оплаты как покупные ссылки. В результате оптимизаторы, которые выбрали для себя продвижение по низкочастотным запросам, получат высокую конверсию, наладят быстрое и эффективное продвижение, что в результате приведет к росту трафика. Более того, в этом случае можно будет правильно распределять расходы на продвижение, не привлекая дорогостоящих специалистов к процессу.

А вы считаете эффективным продвижение по низкочастотным запросам или придерживаетесь других методик?