Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

25 августа 2015

В Twitter готовы к запуску новой рекламной платформы

Теперь вне пределов собственной социальной сети Twitter объявил о запуске новой программы, рассчитанной на удовлетворение потребностей рекламодателей, нуждающихся в конкретизации аудитории.
Сигналы и уникальные данные о потенциальных потребителях рекламного контента будут использованы из собственной базы данных зарегистрированных посетителей Twitter. Программу назвали Twitter Audience Platform, и она будет охватывать всех пользователей, которых в Твиттер сегодня уже более 700 миллионов человек, и их количество постоянно увеличивается.

Предполагается, что в новом формате объявлений рекламодателю достаточно один раз опубликовать твит и он будет в автоматическом режиме преобразован в нативные и межстраничные объявления для демонстрации в других программах. Аналогичным образом кампании Promoted Video будут ретранслированы в видеорекламу. Каждый пользователь, прочитавший такой текст или увидевший рекламный ролик, сможет сохранить информацию в избранных закладках или ретвитнуть понравившееся сообщение.

Проведенные исследования показали, что новый формат рекламы привлекает на 120% больше времени пользователей, чем при показе стандартной межстраничной рекламы. Интерес к таким блокам привлекает и больше рекламодателей, в числе которых международные бренды, заинтересованные в привлечении новых пользователей и в большем охвате аудитории из социальных сетей.



« Вернуться к списку новостей