НОВОСТЬ
19 июля 2013
Новые карты Google провоцируют потребление
Карты Google становятся интересным инструментом для продвижения товаров и услуг. Выстраивая маршрут по заявке пользователя, новая версия этого картографического проекта рекомендует ему полезные места.
Проложив дорогу из точки A в точку B в переработанном приложении Google Maps, пользователь получает массу советов: где перекусить, куда зайти за покупками. Кроме того, программа может внести изменения в маршрут пользователя для того, чтобы он мог по пути посетить интересующие его места. Пример: вы находитесь в районе метро Площадь восстания в Санкт-Петербурге и хотите добраться до Исаакиевского собора не самым прямым путём, а с небольшим отклонением для посещение интересных мест в данном направлении. Программа оптимальным образом выстроит маршрут от точки на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге до Исаакиевского собора так, чтобы турист по пусти смог увидеть запланированные достопримечательности по самому эргономичному маршруту. Да ещё и посоветует, где отдохнуть и перекусить во время прогулки.
Интересна и функция Explore, позволяющая изучить окрестности того или иного пункта на карте, чтобы выяснить – что тут есть интересного, какие достопримечательности, магазины, кафе, рестораны имеются поблизости.
Что это даст компаниям, занимающимся продвижением сайтов в сети? Новый рекламный инструмент. В приложении есть и система рейтингов компаний, указанных на карте. Так что уже пора подумать, как применить новое приложение для того, чтобы более эффективно продвигать конкретные компании, предлагающие товары и услуги.