НОВОСТЬ
14 июня 2013
Соцсеть Google+ становится бизнесориентированной
Разработчики Google+ представили полезное обновление. Социальная сеть теперь лучше адаптирована для маркетинговых целей, в частности, для интерактивной связи с целевой аудиторией.
Обновление заинтересует представителей бизнеса, которые используют социальные сети для общения со своими клиентами. С Google+ в этом направлении работать стало проще, поскольку появилась специализированная панель управления аккаунтом, ориентированная на бизнес, маркетинг, продвижение. Панель называется Google+ Dashboard и предоставляет пользователю ряд дополнительных функций:
1. Одна вкладка для одновременного обновления контактной информации в поиске и картах Google, а также на странице Google+. Обновлять можно урлы ресурсов, контактные данные, часы работы, а также расположение офисов или торговых точек на карте.
2. Быстрый доступ к программам Offers и AdWords Express, оптимизирующий работу занятого человека.
3. Возможность назначения администраторов для страницы в Google+, мониторинг уведомлений данной соцсети, управление видео- и фоторесурсами.
4. Возможность использования Hangout для планирования встреч.
5. Аналитика от Google, позволяющая узнать о маршрутах, поисковых запросах и эффективности постов на странице в Google+.
В целом можно заключить, что борьба соцсетей за внимание аудитории приносит неплохие результаты: вот и Google+ повысила коммерческий потенциал своих страниц.