НОВОСТЬ
11 июня 2013
Рекламных форматов в Facebook станет значительно меньше
Специалисты WebProNews сообщили, что социальная сеть Facebook планирует уменьшить количество доступных рекламных блоков. Из списка доступных форматов будет убрано примерно 50% предложений.
Сегодня рекламодатель может воспользоваться одним из 27 пока еще доступных рекламных форматов. Однако руководство крупнейшей в мире социальной сети придерживается мнения, что многие из объявлений преследуют идентичные цели. На удаление лишних видов рекламы будет затрачено ближайшее полугодие. Сокращение будет производиться постепенно.Планы Facebook прокомментировал Фиджи Саймо, один из официальных представителей социальной сети. Фиджи отметил, что компания должна быть максимально последовательна в собственной рекламной политике. Она должна полностью удовлетворять запросам собственников бизнеса, которые размещают рекламные объявления в социальной сети. Очень часто рекламодатели управляют одновременно несколькими рекламными кампаниями. Задача Facebook – упростить этот самый процесс управления. Да и сами пользователи, на которых направлены рекламные объявления, будут лучше их воспринимать, если социальной сети удастся прийти к единому стилю.
В ближайшем будущем рекламодателям также станет доступен инструмент оплаченные истории. Напомним, что ранее к нему имели доступ только те, кто платил дополнительно.
Изменение будет внесено осенью текущего года.