НОВОСТЬ
17 мая 2013
Острова Яндекса. Новая выдача, SERP и поиск
На очередной конференции, организованной Яндексом, Илья Сегалович (директор по технологиям) представил доклад, в котором рассказано о новом принципе выдачи, SERP’e и поисковых технологиях.
Благодаря "Острову" запросы пользователя удовлетворяются всем интерфейсом портала.Пользователь, набирая какой-либо поисковый запрос, надеется получить информацию, которая удовлетворяла бы всем его требованиям. Однако он получает лишь список URL-адресов, которые не всегда помогают решить стоящую перед посетителем задачу. Более того, пользователю нужно перейти по ссылкам, которые поисковик выдал, чтобы проверить, та ли это информация, которую он искал.
Благодаря "Острову" планируется сделать так, чтобы пользователь получал ответ на свой запрос сразу на странице выдачи. Например, если клиент желает приобрести билеты в кинотеатр, то информация о стоимости билетов, свободных местах и времени сеансов должна появляться сразу под URL-адресом сервиса по онлайн-бронированию и покупке билетов. В этом случае потенциальному клиенту не придется совершать лишних переходов по ссылкам.
Кроме того, внедрение технологии упростит процесс монетизации интернет - ресурсов.
Сразу после того, как родилась идея "Острова", разработчики задумались о том, как сделать так, чтобы выдача не стала слишком перегруженной и сложной для восприятия, ведь интерфейс Яндекса уже сейчас перенасыщен разнообразными сервисами и виджетами. Сегалович сообщил, что на данный момент решение проблемы найдено.