НОВОСТЬ
03 мая 2013
Google Analytics теперь умеет анализировать онлайн-поведение клиентов
Из последних сообщений в официальном блоге Google Analytics стало известно, что в функционал сервиса добавлен инструмент, дающий возможность следить за онлайн-поведением клиентов.
С помощью нововведения продавцу будет гораздо проще выбирать действительно эффективные инструменты маркетинга. Отчеты Customer Journey to Online Purchase строятся в виде инфографики.Данные для обработки берутся из Ecommerce и Multi-Channel Funnels. Новый инструмент производит анализ пути клиента до самого последнего шага – оформления покупки.
Рекламодателям передается следующая информация:
1. По каким каналам покупатель добрался до товара или услуги (через дисплейную рекламу, поисковой запрос, с помощью прямого перехода в магазин).
2. Какое время затрачено пользователем на принятие решения о том, что покупать товар или услугу необходимо. Начинается замер этого времени с того дня, когда клиент первый раз посетил сайт. Кроме того, рекламодателю выдается информация и о том, каким образом данный показатель влияет на общую стоимость рекламной кампании.
Имеется среди настроек и инструмент, позволяющий регулировать временной промежуток, на протяжении которого необходимо отслеживать путь клиента. Например, если рекламодатель работает в сегменте, для которого характерно быстрое совершение покупки, то целесообразней устанавливать в метрике отрезок времени, равный 2-3 дням.