НОВОСТЬ
16 апреля 2013
Яндекс.Директ отказывается от блока рекламы сбоку
В середине марта текущего года Яндекс.Директ начал активно экспериментировать с "плавающим" рекламным блоком. Соответственно, объявления стали демонстрироваться не только сбоку страницы поисковой выдачи, но и снизу.
Их расположение напрямую зависело от эффективности показов. В итоге специалисты Яндекса поняли, что блок под поисковыми результатами более выгоден. Согласно исследованиям, проводившимся в течение последнего месяца, среднее число кликов на данной позиции в два с половиной раза больше. Кроме того, стоит отметить, что переходы осуществляются в основном потенциальными покупателями. Поэтому было принято решение полностью отказаться от объявлений, показываемых сбоку.Отныне гарантированная и динамическая реклама демонстрируются в нижнем блоке, внешне похожем на специальное размещение и содержащем максимум четыре объявления. К каждому из них Яндекс разрешает добавлять быстрые ссылки, призванные увеличить количество переходов на раскручиваемый сайт.
Изменение положения рекламного блока повлечет за собой упразднение показателя прогнозируемого охвата аудитории в поисковой системе Яндекс, который не принимает во внимание размещение дальше первой страницы выдачи. Естественно, больше нет необходимости учитывать вышеназванный показатель при назначении ставок посредством API Яндекс.Директа.