Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

08 февраля 2013

Яндекс начал бета-тестирование ретаретинга в контекстной рекламе

Яндекс объявил о старте открытого бета-тестирования ретаргетинга для показа объявлений посредством контекстной рекламы. Напомним, ранее данная технология была доступна только для баннерной рекламы.
При помощи ретаргетинга можно вновь обратиться к людям, побывавшим на сайте рекламодателя, но по каким-то причинам не совершившим там покупку. Кроме того, доступно разделение посетителей ресурса на несколько групп в зависимости от поведения, чтобы впоследствии создавать для них различные объявления.

Применение ретаретинга помогает возвращать на сайт заинтересованных пользователей, тем самым повышая отдачу от рекламной кампании. В частности, демонстрировать информацию о скидках или автоматически предлагать подходящие товары, дополняющие уже приобретенные.

Технология работает на основе сведений из счетчика Яндекс.Метрики. Каждое важное действие пользователя требует прописывания в нем отдельной цели. В интерфейсе Директа из этих целей можно составлять условия показа объявлений, указывать максимальное и минимальное количество дней, прошедших с момента посещения веб-ресурса. В таком случае реклама будет демонстрироваться пользователям, выполнившим заданные условия в нужный период. При этом стоит помнить, что эффективнее всего ретаргетинг работает на сайтах, отличающихся большим количеством посетителей.



« Вернуться к списку новостей