НОВОСТЬ
07 июля 2015
Google. Дайджест новостей за первую неделю июля
В корпорации продолжают активно внедрять нововведения для пользователей. Мы стараемся отслеживать активность разработчиков и информировать своих читателей о наиболее значимых их них.
Владельцам планшетов и десктопов в объявлениях AdWords стали доступны к просмотру отзывы и рейтинги, формируемые в разделе «Мой бизнес». Чтобы все работало, пользователям всего лишь нужно убедиться, что у них активно расширение «Адреса». По мнению специалистов Google, мнение и опыт других для потребителя продукта часто имеет определяющее значение в выборе местного продавца товаров и услуг.В AdWords обновлены алгоритмы и представление местоположения пользователей. Теперь возможность установки этого расширения распространяется на весь аккаунт и позволяет связать профиль в сервисе «Мой бизнес» с другими внутренними ресурсами потребителей Google. Местоположение, назначенное по умолчанию, устанавливается для каждой всех отдельно взятых рекламных кампаний. Пока не определено, нужно ли для показа ваших рейтингов иметь минимальное количество отзывов.
Пользователи Новостей Google с июля могут самостоятельно указывать, какие изображения будут использованы ими в статьях. Для этого реализованы возможности микроразметки Open Graph и Schema.org. Чтобы воспользоваться этой функцией, соответствующие коды должны быть указаны в html-формате статьи.