НОВОСТЬ
27 мая 2015
Яндекс.Метрика прошла тестирование
Метрика 2.0 от Яндекса прошла тестирование, и теперь весь функционал сервиса доступен для использования seo-оптимизаторами и вебмастерами. Испытание метрики в рабочих условиях помогло сделать сервис эффективным инструментом для отслеживания трафика сайта.
Что можно узнать с помощью Яндекс.Метрики? Система поможет разбить аудиторию вашего сайта на группы, чтобы трафик можно было отследить по его возрастному, половому признаку. Это даст возможность лучше подстроиться под определенный сегмент аудитории. Если ранее отчеты по продвижению сайта формировались с помощью конструктора, то сейчас создать его, чтобы отследить эффективность продвижения, можно с любыми интересующими seo-оптимизатора параметрами.
Для владельцев сайта будет особенно полезен функционал, который предназначен для оценки каждого из каналов трафика, чтобы проанализировать конверсию и другие показатели.
Любые аналитические данные можно вывести на экране компьютера, с тем, чтобы визуально информация была представлена в удобном для обозревающего ее человека порядке.
Если по роду деятельности пользователю нужно отслеживать несколько счетчиков, то теперь оперировать их данными можно легко, несмотря на их количество.
Тем, кому сложно ориентироваться в новом функционале, можно остаться в старой версии, однако представители Яндекса уверяют, что версия 2.0 действительно более прогрессивная, и лучше один раз разобраться в ее функциях и дальше пользоваться только этим инструментом.