НОВОСТЬ
21 декабря 2012
Яндекс.Директ вводит возрастные ограничения
Представители сервиса Яндекс.Директ на днях предупредили рекламодателей, что некоторым из них придется совсем скоро начать пользоваться отметками о возрастных ограничениях.
Нововведение начнет функционировать уже в нынешнем году. Таким образом, метки появятся и непосредственно в поисковой системе Яндекса, и на страницах соответствующей рекламной сети. Возрастное ограничение смогут устанавливать рекламодатели самостоятельно. Для этого понадобится специальная вкладка "изменить" с несколькими вариантами ограничений: 18+, 16+, 12+, 6+ и 0+. Необходимость принятия подобных мер обусловлена российским законодательством. Установление возрастных ограничений требуется в обязательном порядке при рекламировании следующих товаров и услуг:
1. Программное обеспечение и базы данных;
2. Музыка, фильмы, игры;
3. Концерты, шоу, спектакли, выставки, спортивные матчи, фестивали и прочие зрелищные мероприятия. Исключение делается в случае рекламирования самих театров или концертных площадок, если при этом не упоминается какое-либо конкретное представление;
4. Печатные издания - газеты, журналы, книги;
5. Программы, которые транслируются по радио и телевизионным каналам. Если конкретная передача не упоминается, а рекламируется просто радиостанция или телеканал, то пометку с возрастным ограничением разрешается не ставить.