НОВОСТЬ
03 февраля 2015
Кризис на рекламном рынке продолжается
Рекламный рынок Рунета в кризисе, об этом недавно сказали эксперты. По некоторым данным, в этом году рынок вырос лишь незначительно. В 2015 году ожидается рост на уровне не более 10%.
Эксперты объявили о том, что на рекламном рынке Рунета продолжается кризис. На днях аналитики подвели статистику и узнали, что рынок рекламы растет теперь медленно. За минувший год он вырос всего на 1,2%. Не стоит забывать, что обычно показатели в Сети бывают более внушительными. Были периоды, когда рост составлял 50%. Показатель на уровне 30% был бы вполне нормальным. Аналитики ожидают, что в 2015 году, если ничего не изменится, рынок вырастет не более, чем на 10%. Такая ситуация говорит о глубоком кризисе. Впрочем, проблема не настолько серьезная. Рекламодатели просто переключились на более бюджетные способы привлечения клиентов. Для некоторых предпринимателей контекстная реклама является слишком затратным методом раскрутки.
Даже те рекламодатели, которые продолжают пользоваться контекстом, теперь оптимизируют бюджеты. Они стремятся выделять средства только на первоочередные задачи. Вложения в рекламу минимизируются, делается ставка на эффективность. Одновременно предприниматели стремятся заниматься продвижением самостоятельно. Раньше они чаще доверяли такую работу специалистам. Самостоятельная работа с контекстной рекламой приводит к ошибкам и снижению эффективности объявлений.