НОВОСТЬ
03 февраля 2015
Яндекс жалуется на Google
В Google пользуются не самыми честными методами борьбы с конкурентами. Представители Яндекса сообщили, что на рынке сегодня установилась монополия Гугл. Преимущества западного поисковика очевидны.
Представители Яндекса прокомментировали свое положение на рынке, а также рассказали о конкурентной борьбе с Google. В условиях кризиса компания держится отлично. Основными клиентами Яндекса являются представители малого и среднего бизнеса, которые размещают контекстную рекламу, активно работают с различными приложениями сервиса и готовы охотно платить. По экономичности аналогов Яндексу просто нет. На рынке у компании возникли проблемы с Google. По словам Аркадия Воложа, в Гугл пользуются не самыми честными методами для содания конкурентного преимущества. Например, проблемы возникают с браузером Chrome. Уже известно, что при использовании сайта Яндекса этот браузер сообщает, что ресурс небезопасен. Это существенно снижает конверсию.
Яндекс все еще не имеет доступа к системе Android. Это могло бы сделать приложения сервиса более популярными, обеспечив к ним доступ огромного количества пользователей. Но в Google не намерены облегчать жизнь конкурентам. Создавать собственную платформу в российской компании не собираются. Яндекс охватывает не более 3% мирового рынка. Кстати, приложения Яндекса, а особенно карты, получили большой спрос в Турции.