НОВОСТЬ
21 ноября 2014
В Google AdWords снова обновления
Google AdWords предложил клиентам два обновления, которые предназначены скорее для экспертов и профессионалов в области управления торговыми кампаниями. Эти инструменты требуют выдержки и анализа. Они обязательно будут полезны в долгосрочной перспективе.
Команда Google AdWords на этой неделе снова порадовала клиентов, представив сразу два обновления. Одно из них - "Статистика аукционов". При помощи такой статистики можно получить данные о количестве переходов на сайты конкурентов (рекламодателей, принявших участие в тех же аукционах). По словам экспертов, это обновление будет полезно в долгосрочной перспективе. Сначала информация может показаться не очень полезной, но через год есть смысл вернуться к ней и проанализировать данные. Ориентируясь на информацию из "Статистики аукционов", можно улучшать свою торговую стратегию и одновременно отслеживать развитие конкурентов.
Другое обновление в Google AdWords позволит определить, с каких устройств пользователи заходят на сайт рекламодателя и на площадки его конкурентов. Этот инструмент также ориентирован на долгосрочную перспективу, не стоит сразу отбрасывать его, считая бесполезным.
Не надо также думать, что инструмент дает инструкцию к действию. Если на сайты конкурентов заходят клиенты из мобайла, то это не означает, что следует привлекать пользователей из мобильного Интернета. Грамотный анализ информации не повредит веб-мастеру. Новые инструменты Google AdWords ориентированы скорее на профессионалов.