НОВОСТЬ
06 октября 2014
Компании заводят корпоративные блоги
В этом году стало больше корпоративных блогов. Свои блоги заводят не только интернет-компании, но и оффлайн-фирмы. Такие ресурсы имеют маркетинговые функции. Они способствуют повышению лояльности клиентов.
В этом году многие компании завели корпоративные блоги. Необходимость таких веб-ресурсов была доказана экспертами. Блог компании - это не просто новостная лента или интернет-журнал. У сайта имеются и маркетинговые функции. Ресурс может служить площадкой для диалога между представителями организации и клиентами. Корпоративный сайт фирмы редко служит площадкой для диалога, у него совсем другие функции. На блоге читатели имеют возможность узнать о последних новостях, почитать обзоры и получить информацию о том, что происходит в компании. Одновременно в комментариях они имеют возможность высказать свои мысли. Блог не похож на форум, который некоторые руководители считают площадкой для диалога. На форуме потребители скорее склонны общаться друг с другом.
Блог повышает лояльность потребителей. Помимо новостных материалов, здесь могут размещаться полезные статьи и советы. Компания может завоевать статус эксперта на рынке, используя интернет-ресурс. Кроме того, владельцам компаний стоит учесть, что при помощи блога создаются подписные базы. Получить данные клиентов или посетителей без труда можно при помощи раздачи бесплатного материала в обмен на адрес электронной почты.