НОВОСТЬ
19 сентября 2014
Малый бизнес выбирает контекстную рекламу
Контекстная реклама - самый популярный маркетинговый инструмент представителей малого бизнеса. Примерно 30% организаций продвигаются исключительно за счет контекста, не используя другие методы раскрутки. Бюджеты на рекламу у таких компаний не очень высокие.
Эксперты провели исследование относительно маркетинговой политики представителей малого бизнеса. В ходе работ были опрошены сотни предпринимателей. В результате получилась очень интересная статистика. Оказывается, более 40% компаний в сфере малого бизнеса тратят на рекламу менее 10 тысяч рублей. Абсолютным лидером стали маркетинговые стратегии в Интернете. Большинство предпринимателей выбирают именно рекламу в Сети, потому что она экономична и эффективна. Примерно 20% бизнесменов делают ставку на продвижение сайтов. Продвигая свои ресурсы, они рассчитывают на привлечение новых клиентов, а также на улучшение репутации компании. Фирма, сайт которой находится в верхних строчках, вызывает больше доверия у клиентов. 30% предпринимателей продвигают бизнес исключительно при помощи контекстной рекламы. Такой способ раскрутки приносит хорошую отдачу.
В этом году рекламные бюджеты в сфере малого бизнеса возросли примерно в полтора раза. Компаниям приходится вкладывать больше средств в продвижение, но такая стратегия окупается. Предприниматели используются контекстную рекламу как в Яндексе, так и в Google.
Предприниматели признались, что практически не используют традиционные виды печатной рекламы. Только 15% бизнесменов создают различные визитки и буклеты, участвуют в выставках и работают с наружной рекламой.