НОВОСТЬ
26 августа 2014
Google AdSense запустил новый формат рекламы
В Google AdSense появился новый формат рекламных блоков, который назвали "плавающей рекламой". Такие блоки будут появляться в нижней части мобильных сайтов. Новые блоки долго тестировались и на днях были запущены официально.
Google AdSense недавно официально запустил новый формат рекламы для мобильных. Это рекламные блоки в нижней части мобильных ресурсов. Пользователи будут видеть такие объявления в самом низу дисплея. Такой формат рекламы длительное время тестировался. На тесты ушло более восьми месяцев. Рекламные блоки были запущены еще в конце прошлого года. Такое рекламное объявление пользователи могут легко убирать. Для того, чтобы убрать блок, его достаточно просто перетащить в самый низ экрана. В гугл для этого даже разместили на объявлении специальную стрелочку. Блок напоминает рекламу, которая встречается сегодня на Ютюб.
В Google AdSense особое внимание уделят релевантности рекламы. Сообщения будут показываться только под тематичными сайтами. Раньше в мобильном Интернете появлялись самые разные объявления вне зависимости от того, на каком сайте находился пользователь. Такие блоки не приносили особой конверсии, и в Google AdSense решили изменить стратегию.
Рекламодатели могут разместить объявление в новом формате блоков, выбрав в разделе Размер объявления плавающую рекламу - именно так называется этот вид блоков. Тесты показали, что такие объявления будут эффективны.