НОВОСТЬ
25 июля 2014
Затраты на платный поиск растут
В крупных странах, где люди активно пользуются Интернетом, владельцы компаний потратили солидные суммы на рекламу в контексте и на продвижение ресурсов в мобильном Интернете. Мобильный трафик стал приобретать все больший вес.
Эксперты проанализировали затраты компаний на контекстную рекламу в поисковых системах. Оказалось, что в этом квартале компании заплатили за контекстную рекламу на 2-3% больше. На рекламный трафик в мобильном Интернете было затрачено почти в два раза больше, чем весной. Руководители фирм, наконец, осознали, какой вес приобрел мобильный трафик. Сегодня многие люди покупают через смартфоны и планшетные устройства. Дополнительно увеличились затраты на продвижение сайтов в мобайле. Оптимизация таких ресурсов сегодня - явление почти новое. Некоторые веб-студии не занимаются подобными работами. Они осуществляют раскрутку только обычных ресурсов.
Наиболее популярными поисковиками, где владельцы компаний чаще всего размещают рекламу, являются Google, Yandex, Bing, а также южнокорейский Naver и китайский Baidu. Затраты на контекст и мобильный трафик возросли по всему миру. По крайней мере, в крупных странах, где люди активно пользуются Интернетом, компаниям пришлось потратить солидные суммы на рекламу в Сети. Эксперты уверены, что в мобильном Интернете аналогичный рост расходов на рекламу будет продолжаться и дальше. Затраты на контекст будут расти медленно, как и раньше.