НОВОСТЬ
26 июня 2014
В РСЯ произошли изменения
Рекламная сеть Яндекса обновила условия сотрудничества с веб-мастерами. Теперь сотрудничество возможно только по договору. С некоторыми площадками Яндекс больше не работает. Речь идет о сайтах, не содержащих полезного контента.
Яндекс ужесточает требования к партнерам. Одна из главных новостей, которая явно не понравится многим веб-мастерам, это переход на официальный договор с каждым из владельцев площадок. ЦОПы были упразднены. Теперь Яндекс будет выплачивать средства партнерам, высчитывая 13% налога. Эти деньги пойдут в пенсионный фонд веб-мастеров. Также в РСЯ подняли минимальный порог посещаемости для площадок. Сайты будут приниматься к сотрудничеству только в том случае, если их посещаемость достигает хотя бы 500 уникальных посетителей в сутки. Веб-мастеры, которые не сумели еще раскрутить свои ресурсы, должны будут искать другие партнерки.
Яндекс приостановил сотрудничество с некоторыми типами площадок. Например, это относится к сайтам, паркующим домены. По словам представителей РСЯ, такие ресурсы не представляют никакого интереса для пользователей. Яндекс интересуют, в первую очередь, сайты, которые были бы интересны посетителям. Ставка в основном делается на уникальный и интересный контент. В приоритете всегда будут проекты, которые предлагают хорошие качественные тексты. Такие ресурсы точно будут пользоваться спросом. Эксперты seo уже успели прокомментировать ситуацию.