НОВОСТЬ
18 апреля 2014
Google+ для владельцев бизнеса запустил +Post – новый формат рекламы
Владельцы бизнеса, рекламирующие свои услуги Google+, с середины апреля текущего года могут оценить работу с системой в формате +Post. Однако сервис доступен только тем клиентам, страницы которых в Google+ набрали минимум подписчиков, установленных действующими правилами.
Аудитория клиентов Google+ сможет оценить возможность продвижения поста в Google+ в сети в режиме "автомат", а также возможность использовать функцию "promoted Hangouts on Air". Также +Post позволит рекламодателям использовать части содержимого, ранее размещенные на странице Google+ в качестве дисплейной рекламы. Т.е. любой контент, не только текстовый, но и медийный можно сделать объявлением, которое будет продвигать продукт в Google Display Network.
Это же рекламное объявление позволит сразу же собирать отзывы клиентов: прямо под промо-материалом заинтересованные в продукте люди смогут что-то уточнить в комментарии, а компания сможет ответить на возникшие вопросы целевой пользовательской аудитории.
Действенность и эффективность +Post уже проверили такие бренды как Cadbury UK, Mondelez, Toyota USA – именно они были выбраны компанией Google+ для тестирования новых возможностей рекламного сервиса. Работа в ограниченном для большинства клиентов режиме длилась всего четыре месяца, с декабря прошлого года. Результатами сотрудничества со всеми поделились производителя компании Toyota. Они подтвердили, что коэффициент вовлечённости аудитории пользователей в коммуникацию с торговой маркой вдвое превзошел аналогичный показатель для объявлений формата rich media, ранее транслируемых на различных площадках.