НОВОСТЬ
15 апреля 2014
Грядёт мобильная оптимизация
Процент россиян, пользующихся планшетами и смартфонами для регулярного выхода в интернет, растёт. А это значит, что нужно оптимизировать сайты под требования этой аудитории.
О росте интернет-пользователей, регулярно выходящих в сеть с мобильных устройств, свидетельствует статистика Яндекса. Недавно опубликованный отчёт компании сообщает, что в городах с населением свыше ста тысяч жителей среди граждан старше двенадцати лет 40% практически ежедневно используют планшеты и смартфоны для интернет-серфинга, включая онлайн шоппинг.Растёт значение мобильных поисковых запросов и мобильной рекламы, увеличивается число покупок, сделанных через мобильный интернет. По оценкам экспертов, через три года объем мобильного шопинга в России должен превысить сумму в 400 миллионов долларов.
Быстрому росту объёмов покупок, сделанных через мобильный интернет, способствует тот факт, что данный вид интернет-связи используют преимущественно жители больших городов. Эта аудитория относится в основном к экономически благополучному слою населения страны. Наиболее активно используют мобильны интернет в столичных регионах.
Но, как свидетельствуют опросы и исследования, многие пользователи недовольны отсутствием удобных инструментов, имеющихся в веб-версиях сайтов и другими неудобствами. Всё это говорит о важности оптимизации сайтов под экраны мобильных устройств.