НОВОСТЬ
14 марта 2014
AdBlor WS Яндекс
Пользователи Яндекса столкнулись с рядом проблем отображения страницы выдачи на своих браузерах, в которых установлено расширение AdBlock. Исчезли ссылки рекламодателей.
В одном из сервисов также перестали вообще отображаться результаты поиска. В самой компании подтвердили наличие проблемы и связывают его с некорректным поведением AdBlok, которые и искажает результаты отрисовки страниц. До выхода последнего обновления расширения проблемы замечены не были. Тем не менее, то, что происходит сейчас, непосредственно подрывает доверие пользователей к поисковику и наносит серьезный ущерб его репутации. Разработчики интенсивно работают над проблемой и вносят необходимые изменения, направленные на то, чтобы сервисы Яндекса смогли обходить установленную блокаду.Один из ведущих аналитических интернет-ресурсов высказал предположение, согласно которому агрессия со стороны AdBlok имеет исключительно экономические причины. Яндекс попросту отказался от дальнейшего сотрудничества и финансирования этого проекта, в связи с чем против него и были предприняты такие адекватные меры. Google, который продолжает финансовую поддержку расширения, таких проблем не имеет, и находится в официальном белом списке расширения. Руководство Яндекса официально опровергает такое предположение. После внесенных исправлений, если подобное снова повторится, Яндекс не предпримет никаких мер для очередных изменений.