НОВОСТЬ
11 марта 2014
Яндекс.Директ становится все более умным
Уже с 11 марта в алгоритме работы Яндекс.Директа, отвечающем за выдачу дополнительных релевантных словосочетаний внесены определенные новшества. Подбор фраз становится все более похожим на пользовательский.
При анализе ключевых запросов в системе теперь будет учитываться присутствие кавычек и оператора "!". В выдаче для выражений с такими символами будут подбираться фразы, наиболее близкие им по смысловому значению. Изменения направлены на улучшение работы инструмента и позволяют обеспечить при выдаче максимально большее количество ключевых слов, подходящих по смыслу к установленным оптимизаторами. Цель усовершенствования – расширение пользовательской аудитории для показа рекламных объявлений.Тщательное отслеживание релевантности указанных слов и словосочетаний уже сейчас помогает системе более четко ориентироваться на смысловую логическую нагрузку. Алгоритм Яндекса отлично различает разницу формулировки, например, между руководящее звено и руководитель звена. Алгоритм имеет сложную схему самообучения аналитике и постоянно совершенствуется. Введение учета операторов указывает системе на то, что заданное выражение можно расширить только тогда, когда ее смысловое значение допускает такую возможность.
До вступления изменений в силу наличие операторов и "!" к установленной с ними ключевой фразе не добавляло дополнительных релевантных фраз.