НОВОСТЬ
08 марта 2014
Google + Яндекс = партнеры
Официальное партнерство Google и Яндекс открывает новые горизонты в развитии общемирового рынка рекламы и определяет для бизнеса новые тенденции в современном интернет маркетинге.
Не так давно подписанное официальное соглашение о сотрудничестве между лидерами в сфере медийной интернет рекламы компаниями Гугл и Яндекс означает новую веху в развитии для отечественного гиганта. Теперь рынок рекламного контента становится еще более конкурентным и жестким, вынуждая интернет-маркетологов принимать существующие во всем мире правила игры. Открытие взаимного доступа к источникам трафика неминуемо влечет за собой чистку рядов в среде компаний, работающих в отечественном сегменте этого сложного рынка. Чтобы не оказаться выброшенным на обочину рекламного бизнеса нужно учиться работать по новому, в том числе и на рекламных аукционах.Напомним, что со стороны американского концерна выступило ее дочернее подразделение Google DoubleClick. Теперь две системы имеют возможность предлагать право доступа к RTB-системам друг друга. Это не только обеспечит увеличение доходов владельцам рекламных площадок, но и снизит расходы, благодаря использованию одинаковых алгоритмов доступа к участию в аукционах на размещение рекламного контента. Соглашение пока не предусматривает сотрудничества в сфере контекстной рекламы, но и без этого способно обеспечить более высокие результаты от интеграции технологий.