НОВОСТЬ
21 февраля 2014
SES London-2014 о социальных медиа
Самое значимое событие февраля в сфере интернет-маркетинга и поискового продвижения - конференция SES London-2014, которая затрагивает большое количество самых разнообразных вопросов в этой сфере.
Одна из секций мероприятия собрала на своей площадке специалистов в области построения В2В стратегий и была полностью связана с вопросами, касающимися нюансов в разработке и практической реализации продвижения в социальных сетях.В докладах было отмечено, что собой важностью в В2В сферы соцмедиа следует определение направления и аудитории, на которую направляется конкретная стратегия. Только учитывая эти факторы необходимо выбирать каналы, по которым будут распространятся запланированные мероприятия. Докладчики подчеркнули, что для разных стратегий необходимо использовать разные способы анализа. В некоторых случаях достоверную оценку успешности можно получить только с использованием человеческого фактора – клиентских отзывов, информации от партнеров и так далее. Эффективность других стратегий можно оценить непосредственно по их развитию в социальных сетях.
Один из спикеров площадки акцентировал внимание слушателей на том, что для увеличения активности аудитории необходимо уметь выбирать наиболее благоприятное время и учитывать психологические аспекты социальной группы, на которую направлена та или иная конкретная стратегия продвижения.