НОВОСТЬ
14 февраля 2014
Яндекс официально перстает учитывать ссылки
Прошедшая на днях агентская конференция в Яндексе надолго войдет в историю поискового продвижения. Компания объявила о начале активной фазы отмены ссылочного ранжирования.
Такое заявление было сделано Александром Садовским, указавшим на то, что не позже начала марта Яндекс исключит ссылки из факторов, влияющих в алгоритме выдачи на определение позиций сайта. Такое предупреждение было сделано еще в конце декабря, и вот теперь названы конкретные сроки о начале этого процесса.С подтверждением выступила и пресс-служба Яндекса, в которой распространено заявление о том, что уже до конца первого квартала к учету перестанут приниматься ссылки больше чем из половины коммерческих запросов по столичному региону. Здесь также назвали датой начала процесса последние дни зимы или максимум начало марта.
Когда в декабре прозвучало заявление о намерении перестать учитывать ссылки, у оптимизаторов это сразу вызвало недоумение и появление большого числа вопросов. В связи с этим, начиная с прошлого года Яндекс ведет активную разъяснительную кампанию, целью которой является донести до сведения всех заинтересованных лиц смысл и цель своей новой политики в алгоритме выдачи. Представители Яндекса постоянно напоминают, что коммерческие ссылки сегодня больше представляют собой шум и не ведут к улучшению позиций сайта по коммерческим запросам.