НОВОСТЬ
31 января 2014
Не все соцсети полезны для продвижения
Продвижение сайтов сегодня все чаще производится не только при помощи методов обычного seo, но и с использованием различных социальных сетей. Используются преимущественно популярные социальные медиа.
Если оптимизация в Яндексе или Google дополняется раскруткой группы в социальных медиа, то эффект от этого бывает внушительнее, ведь с социалок на ресурс переходят пользователи. Но, как оказалось, далеко не все социальные сети перспективны для такой раскрутки. Западные аналитики проанализировали около 200 тысяч различных сайтов, как коммерческих, так и тематических. Все эти ресурсы объединяло одно: они имели группы или аккаунты в социальных сетях. После проверки эффективности социалок было выявлено, что наибольший прирост трафика на Западе дают только две из них: Pinterest и Facebook. Трафик с таких ресурсов составляет от 30 до 50% от объема общего трафика. И это касается всех сайтов, которые работают со своими страницами в социальных медиа.
Практически бесполезным сегодня является Google+. И дело тут не в низком проценте переходов, а в популярности сети. социалка Гугл растет крайне медленно, поэтому трафик с нее незначительный. Хотя в перспективе она может дать результаты. Самой бесполезной оказалась сеть Linkedln, с которой на сайты практически не переходит трафика. Некоторые из перечисленных социалок работают в России. Выбирая социальные медиа, надо ориентироваться на их аудиторию. Аналитики советуют не делать ставку только на smm.