Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

06 декабря 2013

Новый алгоритм ранжирования сайтов в Яндексе не будет учитывать ссылки

Компания Яндекс объявила о переходе на новый алгоритм ранжирования сайтов в поисковой выдаче, при котором ссылки со сторонних ресурсов учитываться не будут. Основная задача нововведения – борьба с теневым SEO.
На конференции IBC Russia Александр Садовский, занимающийся в Яндексе поисковыми сервисами, рассказал о новом алгоритме поиска, на который компания планирует перейти с начала 2014 года. Его основная особенность – в том, что при ранжировании интернет-ресурсов в поисковой выдаче Яндекс не будет учитывать ссылки со сторонних сайтов. Эта мера должна ударить по теневому SEO: так, в последнее время скупка ссылок приобретает все более массовый характер, что в итоге сказывается на качестве услуг, предоставляемых пользователям.

При бессылочном ранжировании поисковая система будет опираться не на количество ссылок, ведущих на конкретный сайт, а на другие факторы – их на сегодняшний день насчитывается несколько сотен штук. При этом Александр Садовский уточнил, что речь идет о коммерческих запросах (когда пользователи ищут определенный товар с намерением его приобрести), а информационные будут ранжироваться по-старому. На первом этапе новый алгоритм будет внедрен в Москве и Подмосковье, а затем распространится и на другие регионы.

Представитель Яндекса поведал и о том, что компания уже протестировала данный механизм в действии и убедилась, что на качество поисковой выдачи он не влияет.



« Вернуться к списку новостей