
24 сентября 2013
Началось тестирование нового формата мобильной рекламы Google AdWords
Самая крупная поисковая система в мире объявила о начале тестирования своего нового интерфейса рекламных блоков Google AdWords, которые отображаются на мобильных версиях сайтов.
Различные тестирования в сервисе контекстной рекламы Google AdWords проводит постоянно, однако здесь особенностью является тот факт, что про начало эксперимента было объявлено заранее. Кроме этого уже сейчас видны основные изменения.В частности, рядом со ссылкой на сайт рекламодателя теперь появилась специальная иконка ярко-желтого цвета, где расположена надпись Аd. Вторым важным отличием является отсутствие специального цветового выделения рекламных блоков объявлений, которые, как и при органической выдаче, появляются теперь в обыкновенных блоках прямоугольной формы, окруженных стандартной светло-серой рамкой (ранее рекламные объявления выделялись песочным (бледно-желтым) цветом).
О продолжительности эксперимента ничего не сообщается, однако можно предположить, что он продлится, как минимум, пару месяцев. После этого можно уже будет более конкретно судить о результатах тестирования и предполагать о возможности введения данных новшеств на постоянной основе. Понятное дело, что все результаты поисковой системой обнародованы не будут, однако все, кто ведет рекламные кампании уже через неделю смогут подвести промежуточные итоги.