Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

16 октября 2013

Новые правила использования сервиса компании Google

Компания Google в очередной раз объявила о том, что меняются правила и принципы ее работы. Информация об этом появилась на специальной странице, которая так и называется «Правила и принципы». Нововведения вступят в силу только с 11 ноября текущего года, а пока пользователям различных продуктов компании предложено с ними обязательно ознакомиться.

Для тех, кто ограничен во времени, мы подготовили некоторые изменения списком, чтобы, прочитав эту статью, можно было сразу понять, чего коснулись нововведения.

1. Пользователям Google+ даны подробные объяснения присутствия их имен и фото, т. е. данных из профиля социальной сети, в продуктах компании, в том числе и тех, которые носят коммерческий характер. Даны и рекомендации для того, как запретить системе использовать личные данные. Осуществить это несложно, достаточно зайти в «настройки рекомендаций друзей» и произвести все необходимые для запрета действия. Однако Google сразу предупредил, что подобные манипуляции допустимы лишь для рекламных объявлений, а в других сервисах, например, в Google Play, всем пользователям будут отображаться фотографии и имена друг друга. При нежелании отображать в рекламе отметки +1, об этом следует отдельно сообщить рабочей команде поисковой системы.

2. Огромное значение компания уделила нововведениям, которые касались бы безопасности пользователей. В особенности, разработчиками Google уделялось внимание безопасности тех пользователей, которые работают с системой в интернете посредством мобильных устройств. Таких, кстати, более чем половина от общего числа юзеров, прибегающих к услугам корпорации. Речь идет не о безопасности виртуальной, а о той, которая касается физического состояния людей. Google призывает руководствоваться здравомыслием и осознанностью, используя его продукты тогда, когда люди не сосредоточены на более важных делах. Некоторые прозорливые обыватели уже провели аналогию этого нововведения с тем правилом, которое существует в МакДональдс. Эта компания проиграла судебный иск женщине, которая обожглась горячим кофе. Суд признал компанию виновной, в том числе и потому, что на ее продукте не было предупреждения о том, что он горячий. Теперь на всех продуктах МакДональдс, которые продаются в горячем виде, есть предупреждение. Так вот, Google решил предостеречь своих пользователей от ситуаций, когда они теряют контроль над чем-то при пользовании их продуктами.

3. Еще одно важное новшество не обошло стороной вопрос конфиденциальности при работе в пользовательском аккаунте. А именно, вопрос касается паролей для различных сервисов Google. Во-первых, всех своих клиентов компания в очередной раз предупредила о том, чтобы они не передавали пароли доступа в сервисы третьим лицам, а также были бы внимательны к тем, кто просит у них доступ в аккаунты, мотивируя это благими намерениями. Кроме того, пользователям указали на то, что система стала иначе относиться к подозрительным действиям с аккаунтом. Например, уже только факт нескольких неудачных попыток входа в систему будет признан в качестве подозрительного поведения, и Google в этом случае сразу оповестит владельца аккаунта о непонятной ему активности.

4. Компания отметила свое принципиальное отношение к нарушению авторских прав. Теперь у многих оптимизаторов и сайтовладельцев будет меньше хлопот с копипастерами. Google создал специальный отдел, в котором тщательно проверяет абсолютно все жалобы о нарушении авторских прав. Владельцы аккаунтов в системе, которые уличены в неоднократном нарушении не только правил поисковой системы, но и закона, будут безжалостно блокироваться без возможности восстановления в будущем. Владельцы же авторских прав сейчас наделены возможностью отмечать свои произведения, делая это очевидным для Google, который помогает контролировать авторский контент в сети интернет.

Более полный список, где приведены менее важные изменения правил, можно увидеть в Google. Мы же отметим, что целый ряд нововведений был обусловлен тем, что компанию обвиняли в расплывчатой формулировке ряда пунктов старых правил. Пользователям не совсем было понятно, как, например, регулируются условия использования личных данных.

Дело даже дошло до предупреждения со стороны организаций, действующих в сфере по защите прав потребителей. В частности, подобная организация из Франции публично заявила о том, что планирует наложить штраф на три социальные сети – Google+, Twitter, Facebook, которых обвиняли в несоблюдении принципа неприкосновенности личных данных их пользователей. Для того чтобы избежать ответственности, руководству компаний, предлагающих пользователям доступ в социальные сети, было указано на необходимость пересмотра пользовательских соглашений с последующим внесением в них соответствующих изменений.

Как видите, Google не хочет проблем в этом вопросе, потому и поспешил откорректировать правила использования сервиса.