Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

27 марта 2013

Ошибки в поисковой оптимизации сайта

Сайты, просто ужасные с точки зрения поисковой оптимизации, встречаются чаще, чем хотелось бы. И при этом владельцы в недоумении, почему же их сайты не поднимаются в поисковых системах. Без высоких позиций в поисковиках не получится добиться популярности, посещаемости и, конечно, успеха в реализации товаров и услуг.

Позиция в поисковой системе имеет огромное значение. Ведь поисковиками пользуются около 85% пользователей интернета, при этом большая часть их не заходит дальше первой страницы выдачи — то есть, даже вторая страница просматривается намного реже.

Рейтинг поисковых систем в 2010 году


Далее в этой статье мы расскажем вам про самые распространенные ошибки веб-мастеров, из-за которых сайту не удается выйти на хорошие позиции в поисковиках. Кроме того, дадим несколько рекомендаций как сделать сайт более релевантным для поисковых систем, как поисковая оптимизация поможет поднять сайт в поисковиках и привлечь посетителей.

Итак, самые распространенные ошибки:

  • Неуникальный контент. Сайт, который наполнен уникальным контентом, поисковыми системами индексируется хорошо, он находится по низкочастотникам, и появляется трафик. В случае, если контент сайта не уникален, скопирован с других ресурсов, то сайт может и вовсе остаться без индексации, и привлечь посетителей, следовательно, не получится.
  • Отсутствие названия сайта. Не игнорируйте название сайта, всегда заполняйте этот тэг. Для ключевых слов это самое важнее место, этого требует поисковая оптимизация сайта, кроме того, этот текст в поисковых системах отображается как название страницы.
  • Неверные ключевые слова. В выборе ключевых слов часто делается ошибка, особенно новичками. Они принимают за ключевые слова обычное описание сайта. Ключевые слова должны отражать специфику сайта – и ничего иного. Помогают подобрать правильные ключевые слова сервисы Яндекс.Директ, а также сервис по подбору ключевых слов у Рамблера. Поисковая оптимизация предполагает, что нужно подобрать правильные ключевые слова, это очень важно, если вы хотите добиться высоких позиций в выдаче и привлечь посетителей на сайт. И хотя есть мнение, что поисковики не учитывают ключевые слова, но это точно не так – учитывают, хотя и несколько слабее, чем раньше.
  • Флеш-сайт. Такие сайты могут быть динамичны и красивы, способны привлечь посетителей, если они, конечно, когда-нибудь зайдут на сайт. Ведь контент подобных сайтов поисковики не могут индексировать.
  • JavaScript меню. Нередко встречается использование JavaScript для навигации, но поисковики его не любят. Если обойтись без JavaScript не получается, стоит сделать карту сайта.
  • Изображения в качестве заголовков. Многие считают изображение лучшим вариантом для заголовков и меню, в сравнении с текстом – помогающим привлечь посетителей. Может быть. Но то, что изображение понравится поисковым системам - это заблуждение.
  • Бэклинки. Распространено заблуждение, что чем бэков больше, тем лучше. Но не нужно путать понятия «много бэков» и «много тематических бэков». Есть мнение, правда, пока ничем не подтвержденное, что регистрация везде может понизить положение сайта в выдаче поисковых систем.
  • Недостаточность оптимизации. Часто считают, что поисковая оптимизация сайта – работа единовременная, что можно оптимизировать раз и на всегда. Но чтобы видеть улучшение результатов или занимать постоянное место в выдаче поисковых систем, поисковая оптимизация должна производиться постоянно, следить за его позицией в выдаче. Алгоритмы поисковых систем меняются очень часто.

Чтобы достичь хороших позиций в поисковых системах, нужно, чтобы поисковая оптимизация осуществлялась специалистами. А достижение высоких позиций, в свою очередь, позволит привлечь посетителей и добиться популярности сайта – а значит, его доходности.